Ростовская область нуждается в гастрономическом бренде

Об этом заявила Т. Горяйонова, глава агентства по развитию туризма Ростовской области. Город должен быть узнаваемым с точки зрения туристической привлекательности, но здесь нет ничего, с чем он ассоциировался бы у жителей других областей.
Учитывая тот факт, что в мире много людей, готовых ради гастрономических удовольствий поехать на любой край Земли, нужно чтобы и у Ростова была своя съедобная "изюминка". Часть огромного турпотока, предпочитающего гастрономический туризм, может перепасть Ростову, если будет создан яркий бренд.
Это может быть донская уха, курник, раки. Раки отпали сразу, поскольку ими уже гордится Самарская область, но и другие варианты не гарантируют успех, поскольку уху можно попробовать в любом городе, где есть море, река или озеро. По поводу раков в Ростове уже были неприятности, когда вареными раками решили угостить китайскую делегацию, но ни один человек к блюду не притронулся, потому что никто не знал, что это и как это нужно есть. Скорее всего, брендом выберут вино, но это тоже не вариант, поскольку есть Краснодарский край и Крым.
Рекомендуем по теме:

В Ростове на проект реконструкции подземных переходов с мозаичным панно выделили 27 млн руб.

Эксперт считает странным поспешность рассмотрения дела Хахалевой

Земли всех чайных плантаций в Сочи вернут нацпарку

Лучшие игровые автоматы с выплатами в Мостбет

Калмыцкие предприятия стали лауреатами и дипломантами «100 лучших товаров России»

Тимашевский судья Евгений Муравленко: на страже беззакония

В 2022 г. 393 волгоградских предпринимателя получили льготные услуги инжиниринга

Объем инвестиций в экономику Кубани в 2022 г. составил 600 млрд руб.

В Волгограде появились 2 новых тарифа для проезда в общественном транспорте