Астрахань будет ориентироваться на гастрономический туризм

Астрахань будет ориентироваться на гастрономический туризм

В Астраханской области фермы верблюдов, осетров и буйволов станут точками гастрономических турмаршрутов, а примером для них будет опыт привлечения туристов в турецком Фетхие. В Турции именно этот курорт добился статуса гастрономического региона всего за год. В Астрахани решили пойти тем же путем. Об этом рассказал председатель Ассоциации культурно-гастрономического туризма РФ М. Полоник.

В регионе масса хозяйств, способных заинтересовать туристов. Также здесь создаются гастрономические бренды: появились свои сорта меда, мороженое, квас, енотаевский лимонад, работают первые туры на сыроварню, пивоварню и арбузные поля.
Астраханские товары становится более узнаваемыми, но надо проявлять активность в этом направлении.

Астраханскую область каждый год посещают 2,5 млн туристов, но в числе главных мест, которые они посещают, остаются кремль, поля лотосов, дельта Волги, соленое озеро Баскунчак, театр оперы и балета, самый большой в округе, и развлекательный комплекс "Сарай-Бату" с воссозданным средневековым городом. Гастрономическому туризму только предстоит набирать обороты, и делать это регион начал в 2017 г., когда здесь первый прошел гастрономический форум.