В Сочи открылся спортивный форум "Sport Connect 2016"
В Сочи открылся спортивный форум "Sport Connect" - новое мероприятие в спортивной индустрии. Организатором выступила группа "Интеррос" с Российским Международным Олимпийским Университетом. Тематикой форума выбрали систему коммуникаций в спорте.
В олимпийской столице собрались представители ведущих клубов КХЛ и РФПЛ, федераций, представляющих олимпийские виды спорта, крупные бизнес-структуры, маркетинговые агентства, а также спортивные блогеры и журналисты со всех уголков страны.
Вчера состоялось несколько тематических сессий, которые посвятили самым острым вопросам спортивной индустрии. Велось обсуждение текущих экономических условий, в которых нужно удержать своих болельщиков, как выжить в конкурентной борьбе за аудиторию у торговых центров и кинотеатров, как эффективно работать со спонсорами и почему спортивные организации редко нанимают сотрудников со стороны, отдавая предпочтение людям, далеким от спорта, а также каким должен быть современный фитнес-клуб.
В сессиях приняли участие практики спортивной области, которые рассказали о самых ярких направлениях в индустрии. В частности, одна из бесед касалась маркетинга ФК "Спартак" (Москва). П. Швец рассказал об эффективной работе с партнерами-спонсорами на взаимовыгодной основе. Также он коснулся интересного вопроса о том, как заинтересовать спонсоров из другого города в ходе выездных матчей.
Спортдир компании "Мир бокса" Д. Иванов, занимающийся организацией самых статусных боксерских поединков (бой между Кличко и Поветкиным), объяснил, как благодаря правильному оформлению залов и продуманному выходу боксеров на ринг сделать профессиональный бокс в России светским и статусным видом спорта.
Представитель хоккейного клуба "Авангард" Д. Мерионкова рассказала, как с помощью предсезонного пикника болельщиков можно увеличить посещаемость домашних матчей на 2 тыс. человек.
Замдиректора по маркетингу хоккейного клуба "Сочи" К. Цукарева объяснила, как обладая ограниченным бюджетом проводить яркие пиар акции и продвигать популярность хоккея в южном городе.
Сегодня "Sport Connect 2016" посвятят воркшопам. Участников разделят на менеджеров и журналистов, после чего менеджеры будут работать с Р. Дворянкиным, директором по маркетингу хоккейного "Спартака" и Ж. Деммбо, заместителем гендира по связям с общественностью ФК "Зенит". С журналистами будут вести работу Ю. Дудь, главред сайта Sports.ru и Н. Арустамян, комментатор "Матч ТВ".
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
Федеральный центр пригрозил отменить результаты праймериз в Волгограде
Волгоградский губернатор А. Бочаров может уйти в отставку
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры