В Сочи открылся спортивный форум "Sport Connect 2016"

В Сочи открылся спортивный форум

В Сочи открылся спортивный форум "Sport Connect" - новое мероприятие в спортивной индустрии. Организатором выступила группа "Интеррос" с Российским Международным Олимпийским Университетом. Тематикой форума выбрали систему коммуникаций в спорте.

В олимпийской столице собрались представители ведущих клубов КХЛ и РФПЛ, федераций, представляющих олимпийские виды спорта, крупные бизнес-структуры, маркетинговые агентства, а также спортивные блогеры и журналисты со всех уголков страны.

Вчера состоялось несколько тематических сессий, которые посвятили самым острым вопросам спортивной индустрии. Велось обсуждение текущих экономических условий, в которых нужно удержать своих болельщиков, как выжить в конкурентной борьбе за аудиторию у торговых центров и кинотеатров, как эффективно работать со спонсорами и почему спортивные организации редко нанимают сотрудников со стороны, отдавая предпочтение людям, далеким от спорта, а также каким должен быть современный фитнес-клуб.

В сессиях приняли участие практики спортивной области, которые рассказали о самых ярких направлениях в индустрии. В частности, одна из бесед касалась маркетинга ФК "Спартак" (Москва). П. Швец рассказал об эффективной работе с партнерами-спонсорами на взаимовыгодной основе. Также он коснулся интересного вопроса о том, как заинтересовать спонсоров из другого города в ходе выездных матчей.

Спортдир компании "Мир бокса" Д. Иванов, занимающийся организацией самых статусных боксерских поединков (бой между Кличко и Поветкиным), объяснил, как благодаря правильному оформлению залов и продуманному выходу боксеров на ринг сделать профессиональный бокс в России светским и статусным видом спорта.

Представитель хоккейного клуба "Авангард" Д. Мерионкова рассказала, как с помощью предсезонного пикника болельщиков можно увеличить посещаемость домашних матчей на 2 тыс. человек.

Замдиректора по маркетингу хоккейного клуба "Сочи" К. Цукарева объяснила, как обладая ограниченным бюджетом проводить яркие пиар акции и продвигать популярность хоккея в южном городе.

Сегодня "Sport Connect 2016" посвятят воркшопам. Участников разделят на менеджеров и журналистов, после чего менеджеры будут работать с Р. Дворянкиным, директором по маркетингу хоккейного "Спартака" и Ж. Деммбо, заместителем гендира по связям с общественностью ФК "Зенит". С журналистами будут вести работу Ю. Дудь, главред сайта Sports.ru и Н. Арустамян, комментатор "Матч ТВ".