В Ростове проходит модный показ "Don Fashion"

В Ростове проходит модный показ

Вчера в Ростове открылся модный уик-энд. Создать площадку, где молодые дизайнеры смогли бы себя проявить, предложила В. Луговская, глава модной индустрии "Don Fashion". В ТЦ "Уровень" прошли модные показы, вызвавшие у публики настоящий ажиотаж. Мероприятие продлится два дня, во время которых организаторы обещают немало сюрпризов. Сегодня помимо показов можно будет принять участие в деловой программе.

Мероприятие состоялось со всеми атрибутами, подчеркивающими значимость события. Красные ковровые дорожки, шикарные модели, красивые люди в роскошных нарядах – все это можно было увидеть вчера на открытии.

Свои костюмы, платья, одежду для детей представили 18 дизайнеров Волгограда, Ростова, Волгодонска, Москвы, Владикавказа и Краснодара. Здесь были молодые и никому неизвестные дизайнеры, а также люди, которые сделали себе имя, например, А. Ахмадулина с последней коллекцией "Птица счастья" с платьями с уникальными принтами в стилистике арт-деко.

Ростов в последнее время часто становится местом проведения модных показов, на которые съезжаются представители многих регионов страны. Это дает основание полагать, что у города есть все шансы стать столицей моды ЮФО, но для этого потребуется создать для дизайнеров все необходимые условия, и научить не только придумывать красивые наряды но и правильно предлагать их потенциальным покупателям.

Луговская считает, что дизайнер - это Золушка, которой чтобы раскрыться, нужен бал, а "Don Fashion" такую возможность предоставляет. Все необходимое для развития в регионе моды, у Ростова есть, но поддержки пока не хватает. Именно поэтому в Ростове должна быть постоянная площадка, где дизайнеры могли бы объединяться и работать с представителями смежных областей. Не со всеми удается наладить выгодные взаимоотношения, потому что, например, крупные торговые центры требуют слишком высокую арендную плату за свои площади. Также они скептично относятся к местным брендам, предпочитая им импортный ширпотреб, а перед своими дизайнерами закрывают двери.

Специалисты считают, что для продвижения моды нужно привлекать туристическую сферу. Например, приезжающим гостям города предлагать побывать в бутиках местных дизайнеров, представляя их как национальную гордость и продвигая бренд не только самого дизайнера, но и популяризируя имидж города как модной столицы ЮФО.