В Астрахани разработали план по привлечению туристов из КНР

В Астрахани разработали план по привлечению туристов из КНР

В Астраханской области уже давно велись разговоры о том, как привлечь в регион китайских туристов. Этот вопрос рассматривался и на последнем региональном совете по туризму. Участниками совета было предложено несколько интересных вариантов, которые в будущем можно будет предложить туристам из КНР. Это будут не только обширные туристические маршруты, но и спортивные состязания.

Первым мероприятием, которое хотят предложить китайцам – проведение первого международного турнира по рыбной ловле. Его запланировали на конец следующего месяца. Соревнование обещали поддержать Ростуризм и Ассоциация рыболовного спорта Китая, в которой насчитывается 60 млн рыболовов.

"Красный маршрут" больше подойдет для экскурсионного направления. Учитывая тот факт, что китайцев всегда интересовало все, что связано с коммунистической идеологией, им понравится и предложение астраханцев. Маршрут включает посещение объектов, которые как-либо связаны с жизнью и деятельностью советских коммунистических деятелей, в том числе Ленина. Дореволюционное прошлое нашей страны тоже вызывает живой интерес китайцев.

На 2016 год запланированы ознакомительные туры в Астраханскую область, которые посетят тысячи представителей туристических операторов КНР.

Не забыли уделить внимание детскому туризму. В частности, в Икрянинском районе проведут скачки на пони, которые запланированы на следующий год. В этом районе хотят сделать ставку на агротуризм и предложить программу, во время которой китайские туристы смогу приехать в деревенский дом в гости, попробовать настоящей деревенской еды, попариться в бане, сходить на прогулку в лес или поле. В Китае свободных площадей, тем более с великолепной природой, довольно мало, поэтому они смогут по достоинству оценить наши просторы.

Губернатор области А. Жилкин заявил, что сфера туризма в крае сделала большой скачок в развитии. Он считает, что для увеличения туристического потока нужно вывести на новый уровень ресторанный бизнес, расширить ассортимент сувенирной продукции и усовершенствовать туристическую навигацию. Также надо уделить внимание повсеместному распространению национальной кухни, изучению иностранных языков, которыми персонал ресторанов сейчас не владеет, улучшить качество обслуживания. Это должен быть системный подход, а не сиюминутные действия для отчета.