Испытания нового электробуса за 23 млн руб. прошли в Волгограде

Испытания нового электробуса за 23 млн руб. прошли в Волгограде

От остановки "Мамаев курган" в Волгограде отправилась в путь машина будущего. Это экологически чистый, комфортный и маневренный электробус, который отличается от предшественников работой на мощных батареях.

Развитие автопрома развивается, и вскоре электротранспортом удивить будет никого нельзя. Здесь большую роль играет экономическая составляющая, так как предприятием содержание электротранспорта обойдется в разы дешевле. Электробусы - альтернатива троллейбусу. Троллейбус привязан к проводам, поэтому на дороге возникают проблемы. Этот транспорт не в состоянии объехать пробку, он стоит по причине прекращается токоподачи. Электробусу такие проблемы не грозят – он свободно может перемещаться и выруливать на любую полосу.

Сейчас в России 3 завода, выпускающие подобное "чудо техники", один из которых в Волгоградской области. Его разработчики идут на шаг впереди остальных конкурентов. Их электробус может пройти 200 км без подзарядки с работой кондиционирования, обогрева на полную мощность. Подзарядка может обойтись в 130 тыс. руб., дизельные двигатели обходятся в 1 млн руб. в год.

Сейчас перед производителем стоит задача тестовых испытаний. Им нужно понять, как транспорт справится с нагрузкой, а также с жарой и расстоянием, и как проявят себя в эксплуатации каждый день. Нужно продумать вопрос ремонта новинки, стоимость замены крупных деталей, батареи.

Запрос на длительный тест-драйв глава региона объяснил высокой ценой инновационного транспорта. Электробус стоит 23 млн руб., при этом газомоторные аналоги обходятся бюджету в 10 млн руб. Качество электробусов должно быть оправдано, поэтому тестирование может затянуться.

А. Бочарову показали новинку в действии. Двигатель функционирует бесшумно, в салоне прохладно, и этим он остался доволен.