"Звездные войны" будут поднимать продажи в "Магните"

На днях в сети магазинов "Магнит" стартовала необычная акция, которая проводится совместно с "The Walt Disney Company". С помощью выдачи жетонов и фигурок с героями саги "Звездные войны" владельцы сети попробуют привлечь покупателей и увеличить продажи в последнем квартале текущего года. Акцию посвятили премьере новой части кинофильма "Изгой-один. Звездные войны: Истории". Фильм выйдет в прокат в середине декабря, и акция помимо продаж торговой сети, призвана популяризовать сам фильм и увеличить его посещаемость после премьеры. Это очень важно, особенно по причине того, что предыдущая часть не оправдала ожиданий зрителей.

В компании "JPMorgan", которая занималась просчетом выгоды подобной рекламной акции, специалисты сошлись во мнении, что увеличение объема продаж и среднего чека в маркетах крупнейшего продовольственного ритейлера может оправдаться. Согласно условиям проводимой акции, за чек от 1 тыс. руб. и более в гипермаркетах будут выдавать фигурки героев "Звездных войн", за каждые 400 руб. - жетоны. Т. е. за один чек – одна игрушка или жетон, но в этот чек не должна входить алкогольная продукция и сигареты. В настоящий момент средний чек составляет 597 руб.

Гендиректор "Infoline-аналитики" М. Бурмистров считает, что акция сможет поднять продажи на 2–3%, что для "Магнита" довольно существенно, потому что за период с января по сентябрь выручка компании выросла всего на 0,09%, а средний чек уменьшился на 1,37%. Герои "Звездных воин" – это практически беспроигрышный вариант, так как первый фильм саги вышел еще в конце 70-ых годов прошлого века, а значит, его любят и знают представители сразу нескольких поколений. Не утратил фильм актуальности и сейчас, а продукция с логотипом фильма (чашки, брелоки, футболки, кепки, игрушки) – одна из самых продаваемых в мире.

Акции в "Магните" проводились и раньше, но они касались не всех магазинов сети, а только отдельной части. Акция такого масштаба в компании проводится впервые, и в нее попали Астраханская и Волгоградская области.

В акции принимают участие около 300 гипермаркетов "Магнит" и около 7,5 тыс. "магазинов у дома", что составляет 75% всех магазинов сети.

Сейчас "Магнит" испытывает замедление роста выручки, поэтому для удержания покупателей решил улучшать и внешний вид магазинов.