В крупнейших российских розничных сетях появляется продукция адыгейских товаропроизводителей

В крупнейших российских розничных сетях появляется продукция адыгейских товаропроизводителей

Как сообщает пресс-служба республиканского министерства экономического развития, торговли Адыгеи, на прилавках крупнейших розничных сетей увеличивается количество продукции, произведённой в Адыгее.

В настоящее время в самой республике присутствуют четыре крупных торговых сети. Все они торгуют продовольственными товарами, выпущенными в самой Адыгее. Особым спросом среди населения пользуются молоко и молочная продукция, сыры, алкогольные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия, произведённые местными товаропроизводителями.

На потребительский рынок региона впервые в прошлом году вышла одна из крупнейших федеральных сетей продовольственных универсамов «Пятёрочка». На сегодняшний день в республике уже работают шесть универсамов: в адыгейской столице – три магазина и по одному торговому объекту в районах Майкопском, Гиагинском, Кошехабльском.

В Минэкономразвития Адыгеи отмечают, что ещё на стадии налаживания торгово-экономических отношений с крупной торговой сетью республиканские власти активно вели переговоры с представителями руководства «Пятёрочки» о взаимодействии и сотрудничестве с местными товаропроизводителями, а также о возможностях заполнять прилавки открывающихся универсамов товарами, произведёнными в Адыгее. По итогам таких переговоров, три крупных предприятия республики в настоящее время плотно сотрудничают с розничной сетью «Пятёрочка»: ООО Хлебокомбинат «Тульский», Молочный завод «Гиагинский» и ООО «Питейный дом». Пять адыгейских предприятий на сегодня проводят переговоры о возможной поставке своей продукции в магазины «Пятёрочки».

Напомним, что это уже четвёртая крупная сеть, в которой представлены продовольственные товары от местных производителей. С сетью магазинов «Магнит» уже давно сотрудничают восемнадцать республиканских предприятий, на прилавках гипермаркета «АШАН» представлена продукция десяти адыгейских предприятий, а в МЕTRO продаются товары пяти товаропроизводителей Адыгеи.

По мнению специалистов республиканского Минэкономразвития, открытие новых магазинов розничной сети в Адыгее даст новые рабочие места и позволит нарастить налоговые поступления в региональный бюджет. Немаловажным благоприятным фактором для населения является повышение уровня конкуренции между сетевыми компаниями. А у местных производителей появится больше возможностей реализовать свою продукцию.