Спецкомиссия в Сочи отслеживает ценовую политику на рынках продуктов

Спецкомиссия в Сочи отслеживает ценовую политику на рынках продуктов

В первых числах января в Сочи создана спецкомиссия из представителей Народного контроля и местной администрации. Предполагается, что она будет вести контроль за ценообразованием на рынках города.

Уже работает 7 групп, которые проводят рейды регулярно. Они уже показали, что на разных рынках цены на определенные виды овощей разнятся на 20-25 руб., а в пределах одного рынка – на 10-15 руб. Например, на ярмарках, где вложения продавца минимальны, цена на продукты ниже.

Цены на продукты влияют на привлекательность Сочи у гостей. Основная цель рейдов - продемонстрировать предпринимателям, что независимо от размера торговой точки и от ее вида, борьба за туриста начинается на его прилавках.

Важно определить, откуда привозят товар и почему его цена такая, какая есть. Цену нельзя поставить просто так. На ценообразование должен оказывать влияние ряд факторов: где закупается товар, из какого города едет. Места, где цены самые высокие, будут показаны людям, чтобы покупатель понимал, где покупать товар не выгодно. Также предстоит работа с собственниками, которые не знают, кому отдать на реализацию свою продукцию. Им помогут найти оптовое звено, которое поможет продавать продукцию. Но это не значит, что они должны ждать, когда им помогут, стоит предпринимать попытки решить этот вопрос самостоятельно.

На необходимость создания комиссии власти города вынудили постоянные жалобы местных жителей на завешенные цены на товары во всех торговых сетях и на рынках. Чаще всего высокие цены необоснованно, и с теми, кто и завышает, теперь будут нещадно бороться.

Достаточно указать посетителям рынка, на каких торговых точках цены самые высокие, и люди перестанут покупать там товар, поэтому продавец будет вынуждены снизить на него цену.