В Волгоградской области утвердили бренд региона
Коммуникационная стратегия развития, логотип, бренд утверждены в Волгоградской области. Символом региона выбрана стилизованная латинская «V».
Слоган Волгоградской области - «Там, где встречается все». Логотип «V», означающий «викторию» и «победу», дизайнер О. Бабижаева считает руной, древним знаком, хотя на логотипе руна внизу усечена.
Позиционировать регион без логотипа и бренда невозможно. Нельзя ходить на переговоры с папкой, на которой изображен памятник «Родина-мать». Нельзя продвигать бренд с воинствующим символом. Дружелюбной символики у города нет, поэтому тяжело работать. Людям не хочется войны, а «Родина-мать» о ней напоминает. Люди хотят, чтобы Волгоград ассоциировался не с городом-героем. Они хотят чего-то мирного, но рабочего.
Директор по маркетингу Development Group О. Бабижаева рассказала, что в новом логотипе представлены синий и красный цвета. Этот бренд можно использовать при изготовлении сувениров, в наружной рекламе, в позиционировании волгоградского бизнеса, региона.
Разрабатывала символ компания «Красава про», привлекая экспертов из многих отраслей. Работы обошлись в 3,4 млн руб.
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
Федеральный центр пригрозил отменить результаты праймериз в Волгограде
Волгоградский губернатор А. Бочаров может уйти в отставку
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры