Время решает все: онлайн-покупки
Как раньше поговаривали, время больше искусство, чем наука. Но множество новых компаний, использующих обширные данные аналитики, намерены изменить это мнение, предлагая использовать лучший момент во времени для покупки всего: от дивана до билета на самолет.
Натан Шарп хотел купить пару лыж, но был сентябрь, и он знал, что лыжи будут пылиться в шкафу и бесполезно занимать место, пока не наступит лыжный сезон в декабре.
Так что же он должен сделать: купить сейчас или ждать, рискуя упустить лучшую цену?
Это проблема, которая стоит перед многими потребителями, и обнаружить это было непростым решением для Мистера Шарпа.
Поэтому он и его соучредители Грег Кимболл и Эйб Кёрджал создали это.
Nifti, портал, который был запущен в этом месяце с целью отразить цены на потребительские товары, такие, как одежда и товары для дома, он предупреждает пользователей, установивших закладку в браузере, когда цена товара будет ниже определенного порога.
Но что еще важнее, чем предупреждение пользователей о падении цен, портал собирает данные о ценах в течение долгого времени, чтобы лучше понять динамику колебания цен.
Nifti хочет разоблачить “тайную жизнь цен”, – говорит господин Шарп.
“Так как платформы для электронной коммерции становятся все сложнее и изощреннее, продавцы все чаще экспериментируют со своей тактикой ценообразования, цены меняются куда больше, чем вы того ожидаете”.
Сейчас настало время.
Интернет-магазины и более гибкое и динамичное ценообразование внесли свои изменения в расчеты для потребителей.
Когда же идеальное время для покупки?
Может быть, два года назад это и не было такой большой проблемой, но сейчас – Amazon, Walmart, Best Buy, гербест – они наиболее сильно влияют на изменение цен. В течение одного дня цена будет меняться несколько раз на самые популярные товары.
Как Nifti, она сосредоточена на оказании помощи потребителям в определении лучшего времени для покупки более трех миллионов товаров с помощью 100 различных факторов.
“Новый вопрос прошел путь от “Что я должен купить?” в “Когда я должен купить?”, – приведем цитату Стефана Вейца, старшего директора поиска компании Microsoft. – Цены на авиабилеты являются одним из самых идеальных примеров хаоса в мире”.
Это сложнее выяснить, так как большинство покупок происходит в Интернете. Интернет-коммерция, как ожидается, превысит 1,2 триллиона долларов в 2014 году, согласно данным исследовательской компании eMarketer.
Хорошая новость заключается в том, что взрыв онлайн-торговли и динамика ценообразования коррелирует с большим ростом и лучшим качеством данным.
Это в свою очередь дало возможность новым технологиям использовать механические методы изучения, чтобы точно определить идеальное время для покупки.
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
Федеральный центр пригрозил отменить результаты праймериз в Волгограде
Волгоградский губернатор А. Бочаров может уйти в отставку
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры