Время решает все: онлайн-покупки

> Бизнес > 11.01.2017
Время решает все: онлайн-покупки

Как раньше поговаривали, время больше искусство, чем наука. Но множество новых компаний, использующих обширные данные аналитики, намерены изменить это мнение, предлагая использовать лучший момент во времени для покупки всего: от дивана до билета на самолет.

Натан Шарп хотел купить пару лыж, но был сентябрь, и он знал, что лыжи будут пылиться в шкафу и бесполезно занимать место, пока не наступит лыжный сезон в декабре.

Так что же он должен сделать: купить сейчас или ждать, рискуя упустить лучшую цену?

Это проблема, которая стоит перед многими потребителями, и обнаружить это было непростым решением для Мистера Шарпа.

Поэтому он и его соучредители Грег Кимболл и Эйб Кёрджал создали это.

Nifti, портал, который был запущен в этом месяце с целью отразить цены на потребительские товары, такие, как одежда и товары для дома, он предупреждает пользователей, установивших закладку в браузере, когда цена товара будет ниже определенного порога.

Но что еще важнее, чем предупреждение пользователей о падении цен, портал собирает данные о ценах в течение долгого времени, чтобы лучше понять динамику колебания цен.

Nifti хочет разоблачить “тайную жизнь цен”, – говорит господин Шарп.

“Так как платформы для электронной коммерции становятся все сложнее и изощреннее, продавцы все чаще экспериментируют со своей тактикой ценообразования, цены меняются куда больше, чем вы того ожидаете”.

Сейчас настало время.

Интернет-магазины и более гибкое и динамичное ценообразование внесли свои изменения в расчеты для потребителей.

Когда же идеальное время для покупки?


Может быть, два года назад это и не было такой большой проблемой, но сейчас – Amazon, Walmart, Best Buy, гербест – они наиболее сильно влияют на изменение цен. В течение одного дня цена будет меняться несколько раз на самые популярные товары.

Как Nifti, она сосредоточена на оказании помощи потребителям в определении лучшего времени для покупки более трех миллионов товаров с помощью 100 различных факторов.

“Новый вопрос прошел путь от “Что я должен купить?” в “Когда я должен купить?”, – приведем цитату Стефана Вейца, старшего директора поиска компании Microsoft. – Цены на авиабилеты являются одним из самых идеальных примеров хаоса в мире”.

Это сложнее выяснить, так как большинство покупок происходит в Интернете. Интернет-коммерция, как ожидается, превысит 1,2 триллиона долларов в 2014 году, согласно данным исследовательской компании eMarketer.

Хорошая новость заключается в том, что взрыв онлайн-торговли и динамика ценообразования коррелирует с большим ростом и лучшим качеством данным.

Это в свою очередь дало возможность новым технологиям использовать механические методы изучения, чтобы точно определить идеальное время для покупки.