Сеть супермаркетов "Оʼкей" оштрафуют за нарушение "Закона о рекламе"

Сеть супермаркетов

Сеть супермаркетов "Оʼкей" может получить крупный штраф за то, что предоставляла недостоверную информацию о посуде Tefal.

Федеральная антимонопольная служба Волгоградской области вынесла решение по так называемому "рекламному делу" "Оʼкей". Антимонопольщиков заинтересовала акция, проходящая в супермаркетах сети. Местные жители жаловались на рекламу посуды "Jamie Oliver". Магазин активно рекламировал новинку от "Тифаль", но купить ее по акции никто не мог, так как сотрудники супермаркета утверждали, что товар закончился. Взамен предлагали приобрести аналогичный.

Торговая сеть эту акцию анонсировала только в нескольких городах. Брендовый товар действительно мог быстро заканчиваться, но в рекламе не было никакой информации об ограниченном объеме товара, а рекламодатель продолжал давать рекламу "Посуда от известного шеф-повара" или "Соберите коллекцию от известного шеф-повара". В рамках изучения дела, покупатели, привлеченные рекламой, интересовались именно этой посудой, которую можно было купить со скидкой.

Вчера волгоградское УФАС постановила, что реклама, которая проводилась в магазинах сети "Оʼкей" делалась не по правилам и уставленным нормам. Она нарушила "Закон о рекламе", который гласит, что недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующую действительности информацию об ассортименте или комплектации товаров, о возможности их покупки в конкретном месте или в определенный срок. Реклама, где отсутствует часть важной информации о товаре и условиях его покупки или использования, не допускается, особенно если при этом смысл информации искажается и вводит потребителей в заблуждение. Материалы дела передадут уполномоченному лицу волгоградского УФАС для возбуждения дела об админправонарушении.