Региональный конкурс маркетинга кубанских курортов прошел в Краснодаре

Региональный конкурс маркетинга кубанских курортов прошел в Краснодаре

У всех городов Краснодарского края в скором времени будет свой бренд. С помощью индивидуального стиля можно будет проводить пиар курортов, выделяя их сильные стороны и выводя на новый уровень узнаваемости.

Школьники и студенты будут заниматься созданием лейблов для Анапы, Сочи и Геленджика, а также многих других городов региона. Недавно ребята приняли участие в конкурсе маркетинга курортов, который проводился на Кубани первые. Перед участниками стояла непростая задача – придумать символику для каждого курорта, чтобы она бросалась в гала, легко запоминалась (приблизительно так же, как автомобильные марки). Также студентам нужно было разработать макеты информационных буклетов и сайтов. Все это в перспективе должно стать основой визитной карточки всех курортов края.

Министр курортов края Х. Константиниди, рассказал, что задача конкурса - применить полученные предложения на практике в государственно-экономической политике области в развитии курортов и туризма. Запланировано в текущем году использовать предложения в рамках реализации госпрограммы края по развитию санаторно-туристского комплекса. Ребята соревновались в создании емкого и эффектного слогана, предлагали практические решения развития отдыха Кубани.

Один из учеников конкурса Б. Гринь, рассказал, что разработал систему открытия дайвинг-центров, приблизительную смету проекта и открытия одного такого объекта. В качестве помощи в реализации проекта может быть использована господдержка и субсидии. И таких предложений много.

Всего на конкурс было представлено 32 работы, которые пока находится на стадии рассмотрения. Победителей обещают объявить на следующей неделе, тогда же будет понятно, на что способна молодежь Кубани.