25% отдыхавших в Красной Поляне остались недовольны ценами и сервисом

25% отдыхавших в Красной Поляне остались недовольны ценами и сервисом

Несмотря на то, что в Сочи каждый год рапортуют о том, сколько отдыхающих у них побывало, некоторые вопросы решаются только на бумаге. Например, о том, что сервис в городе оставляет желать лучшего, не говорил только ленивый, и теперь это стало понятно по показателю недовольных. 25% отпускников, которые побывали в Сочи, остались отдыхом недовольны. Такая цифра была озвучена в ходе заседания координационного совета, занимающегося поддержкой развития МСБ.

Большая часть жалоб касается заведений общепита. При этом нарекания возникают в основном на горнолыжном курорте Красная Поляна, где людей не устраивает питание, условия проживания, хамство сотрудников отелей, непрофессионализм тренеров и мн. др. При этом сюда будут привлекать иностранных туристов, которых хотят завлечь наличием казино. Только завсегдатаи казино привыкли к обслуживанию по высшему разряду, поэтому Красная Поляна может опозориться на весь мир.

Также возмущение вызывают неоправданно высокие цены, которые устанавливают предприниматели, а те, в свою очередь, пеняют на владельцев курортов за завышение стоимости аренды. В сложившихся условиях арендаторам там становится невыгодно открывать бизнес, отсюда и недостаток заведений общепита, на чье отсутствие также жалуются туристы.

Мэр города А. Пахомов заявил, что бизнес должен подстраиваться под условия, которые предлагают, но желающих это делать становится все меньше, поэтому нужно что-то менять или процент недовольных будет расти. Позиция мэра осталась непонятой, потому что успех любого предприятия зависит от двух сторон, а значит, обе стороны должны приходить в компромиссу, а не одни подстраиваться под другого.

Владельцы курорта и бизнесмены должны встретиться для выработки конструктивных подходов к сложившейся проблеме и установить демократичную ценовую политику относительно арендных площадей.