В Краснодаре прошел Южно-российский форум делового и событийного туризма

В Краснодаре прошел Южно-российский форум делового и событийного туризма

В Краснодаре прошел первый Южно-российский форум событийного и делового туризма. На нем присутствовали 175 отельеров и поставщиков гостиничных услуг со всего ЮФО. В ходе форума проводились образовательные сессии, посвященные деловому туризму, так как это на сегодняшний день одна из самых важных отраслей в Краснодаре. Только за 2015 г. с деловыми поездками в городе побывали около 1 млн человек.

Целью форума было рассмотреть модели развития делового туризма на юге РФ, и на Кубани, в частности.

А. Бритченко, замдиректора департамента экномразвития Краснодара рассказал, что край является лидером по внутреннему туризму в стране. 40% туристов в России принимает именно Краснодарский край. Сейчас в регионе формируют систему единого информирования для туристов, а процесс работы курирует горадминистрация. Запуск нового проекта запланирован на июль. Новая система призвана объединить работу всех предпринимателей, сделает ее более доступной для потребителя и предоставит пользователю всю необходимую информацию.

В Краснодаре находятся филиалы ведущих отечественных и иностранных компаний, работают 238 отелей. Более 400 фирм работают с зарубежным капиталом. По итогам 2015 г. 95% всего турпотока в Краснодаре пришлось на деловой туризм.

Гендиректор Центра развития туризма ЮФО Ю. Васильченко заявил, что тематика делового и событийного туризма для края важна. Благоприятный климат, богатые технологические ресурсы дают возможность значительно развернуть туристский поток, открыть для него новые направления, беря во внимание опыт ведущих стран мира в области туризма.

Краснодарский край имеет все необходимое, чтоб обеспечить регион новыми масштабными фестивалям, праздниками, которые стали бы причиной приезда в регион бизнесменов, желающих вложить в них деньги. К 2025 г. в мире объем средств от делового туризма вырастет на 30% (до 1,22 трлн. долларов). Прогнозы специалистов оптимистичные, что дает возможность надеяться, что это самое перспективное направление индустрии делового туризма. Во внимание следует брать не только проведение всевозможных симпозиумов, форумов, семинаров, курсов, но и корпоративные мероприятия и массовые праздники, которые также являются частью делового туризма.