Мэрия Волгограда решила повысить туристическую привлекательность региона плакатами "Отдыхай в Поволжье"

Мэрия Волгограда решила повысить туристическую привлекательность региона плакатами

На сайте мэрии Волгограда появился пресс-релиз, в котором сообщается, что до 10 июня принимаются заявки от участников в конкурсе рекламного плаката "Отдыхай в Поволжье". Мероприятие будет проводиться в рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы под названием "Открытая Волга-2016".

Участники конкурса должны разработать плакат на тематику отдыха в городах Поволжья. Главной целью конкурса считается продвижение туризма во всех видах. Поволжские регионы должны показать себя другим странами и жителям других городов с точки зрения привлекательности для отдыха, а для этого будут использоваться наиболее удачные плакаты, способные раскрыть весь туристический потенциал региона.

Участие в конкурсе могут принять представители любых подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, чья работа связана с продвижением бренда Волгограда.

В комиссию, которая будет оценивать итоги конкурса, вошли представители маркетинга, рекламы, органов местного самоуправления. Победители получат дипломы и ценные призы от Ассоциации городов Поволжья.

Центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил результаты ежегодного исследования относительно планов россиян на летний сезон. Опрос показал, что в 2016 г. позволить себе отпуск на море могут не многие. Дома останутся 45% населения, на дачу поедут 35%. За пределы региона отправится каждый десятый опрошенный, из них на черноморское побережье 8%, в Крым - 8%, за границу - 3%.

Никто из респондентов желания посетить Волгоград не изъявил, и причин этому несколько. В городе в этом году запланировано открытие всего 5 пляжей, причем часть из них для купания не годятся. Не смогут туристы искупаться на единственном приличном пляже на правобережье Волги, так как он с прошлого года закрыт и не откроется, пока не проведут Чемпионат Мира по футболу в 2018 г.

Кроме того, на всю область приходится только 3 пятизвёздочных отеля, цены, в которых малопривлекательны для рядовых граждан. После проливных дождей город считается небезопасным, что тоже мало привлекает туристов. Список факторов можно продолжать долго, и именно все его пункты не позволяют расширить туристическую привлекательность города в том объеме, на который рассчитывают власти.