Сразу на двух международных выставках Краснодар представил свой туристский потенциал

Сразу на двух международных выставках Краснодар представил свой туристский потенциал

В Москве состоялось сразу две крупные международные туристские выставки, на которых Краснодарскому краю удалось широко представить свои возможности в сфере туризма.

Девятнадцатого марта стартовала XI международная выставка ITM - «ИНТУРМАРКЕТ 2016», практически вслед за ней открылась ХХIII Московская международная выставке MITT2016 «Путешествия и туризм». Оба мероприятия собрали большое количество людей, занятых в туристской деятельности. Десятки тысяч туроператоров, турагентов, отельеров, экскурсоводов и прочих представителей туристического бизнеса съехались в эти дни в российскую столицу.

Как отметили в департаменте экономического развития, внешних связей и инвестиций Краснодара, делегация города приняла участие в международных выставках с целью увеличения потока туристов, продвижения имиджа кубанской столицы в качестве привлекательного туристского города. В ходе проведения выставок краснодарцы надеялись на установление новых партнёрских отношений, которые помогут создать условия для более эффективного развития туристской сферы.

На «Интурмаркет» в этом году привезли свои предложения около тысяч компаний. На площадке форума собралось свыше ста государств и регионов. Выставка MITT была ещё более представительна – около полутора тысяч компаний из 150 регионов и стран.

Экспозиция Краснодара была включена в единый консолидированный стенд под названием «Курорты Краснодарского края». Его площадь составила свыше двухсот квадратных метров. Кубанскую столицу на стенде представили предприятия – лидеры города: туристическая фирма «Кит-Тур» и ЦВМР «Краснодарская бальнеолечебница». Турфирма презентовала вниманию посетителей ряд событийных туров по Краснодару и краю, в том числе открытие летней футбольной школы Руслана Нигматуллина в Сочи.

Краснодарская бальнеолечебница пользовалась повышенном интересом у посетителей. За четыре дня её стенд посетили свыше тысячи гостей выставки.

Туристскую привлекательность Краснодара посетители смогли оценить, рассматривая мультимедийную и печатную продукцию — красочные альбомы, карты, а также воспользовавшись мобильным приложением «Гид по городу».

В рамках выставок делегация Краснодара провела результативные встречи и переговоры с представителями муниципалитетов из многих российских регионов: Московской области, Санкт-Петербурга, Алтайского края, Ставропольского края, Ростовской области, Волгограда и другими.