Троллейбус краснодарской сборки на 98% состоит из новых комплектующих

Троллейбус краснодарской сборки на 98% состоит из новых комплектующих

Обновление парка троллейбусов в Краснодаре и сроки поставки кузовов обсудили на брифинге в КТТУ. Встречу провели замглавы Краснодара А. Доронин и А. Смертин, глава КТТУ А. Грачев.

За 3 года в городе на линии вышло 103 трамвая. Все они новые. Специалисты делают капитально-восстановительный ремонт оставшегося подвижного состава. Троллейбусы получают новые шасси, кузова, тяговое оборудование, кондиционеры, сидения. Но горожане считают, чем столько всего менять, лучше бы купили новые современные машины, потому что старые все равно будут ломаться. Не понятно, зачем в старых троллейбусах обновляют 98% «фарша»?

Но власти считают, что городу это обойдется дешевле, чем покупать новый транспорт. Преимущество этого способа – экономия денег. Троллейбус местной сборки стоит 16 млн руб., новая модель - 24 млн руб., с автономным ходом — 30 млн руб. Но кто-нибудь подсчитал, во сколько будет обходиться частый ремонт и простой?

В апреле собрали первый такой троллейбус и представили его на Международной выставке «ЭлектроТранс» в Москве.