В Ростове работники почты устали от бандеролей и посылок "Али Экспресс"

В Ростове работники почты устали от бандеролей и посылок

В Ростове работники почты устали от постоянных бандеролей и посылок от "Али Экспресс", которые приходят мешками и коробками.

Ростовчане признаются, что не раз сталкивалась с тем, что делают много заказав, а посылки им не приносят, и даже не уведомляют о том, что они пришли. Ростовчанин А. Воронов ждал от Ali Express 5 посылок, но не получил их, хотя по всем документам они уже должны были придти. Обратившись в свое почтовое отделение, он выяснил, что на самом деле они пришли, только искать их работники почты предложили самому адресату.

При этом он нашел не только посылки, которые ждал, но и те, за которые ему сайт вернул деньги, потому что он их не получил. Это не единичный случай и сотрудники почты просто не выполняют своих обязанностей, за что получают зарплату. На возмущения со стороны клиентов они отвечают, что загружены работой и у них нет на это времени.

Другие получатели также сталкивались с недобросовестным отношением сотрудников почты к своей работе. В частности, уведомление о том, что посылка пришла, могли принести только через 10 дней. Более того, людям самим дают копаться в мешках, искать свои посылки, а потом забирать их, нигде не расписываясь. На сайте "Али Экспресс" есть прекрасная опция, которая дает возможность отследить, где в настоящий момент находится посылка, поэтому как только она оказывается в "Почте России", приходиться самому идти в свое отделение и требовать выдачи.

Ранее почтовики объясняли недостатки своей работы в нехватке кадров, потом маленькой зарплатой, а потом вообще перестали что-либо объяснять. На жалобы они никак не реагируют, руководство на них никак повлиять не может. Почтовый тариф ежегодно повышается, в отделениях постоянно стоят очереди, а руководство "Почты России" ничего не делает для того, чтобы исправить ситуацию.