В Сочи проходит первый урбанистический форум

В Сочи проходит первый урбанистический форум

На первый урбанистический форум в Сочи приехали более 300 человек. В Российском Международном Олимпийском Университете собрались представители бизнес-сообщества, власти, эксперты, горожане. На мероприятии много времени посвятили обеспечению Сочи новым качеством жизни. Своими наработками и мыслями приехали поделиться представили Москвы, СПб, Екатеринбурга.

Урбанистический форум служит площадкой для передачи технологий устойчивого развития. После масштабных событий, которые проводились в Сочи, в городе появилось множество потрясающих объектов, но жители продолжают мыслить категориями маленького провинциального курорта. Многие из них не участвуют в жизни города и рассматривают его с потребительской точки зрения. Сочи сможет развиваться только тогда, когда каждый человек будет вовлечен в коммуникацию, а потребители станут производителями.

Примеров того, как должны вести себя местные жители, много. К примеру, в Москве, когда собирались расширить зеленые зоны, в проектирование парков было вовлечено 150 человек архитекторов, чиновников, предпринимателей и обычных жителей районов. Это помогло учесть множество нюансов, от разведения потоков мам с колясками до свободного передвижения велосипедистов. В Сочи к каждому проекту нужен такой же подход.

Изучать технологии, необходимые для развития города, будут в течение 2 дней. В этот период будут проводиться лекции, мастер-классы для депутатов, представителей МСБ, лидеров общественных организаций. Также запланированы занятия для учеников старших классов школ, которым расскажут, как их хобби можно трансформировать в будущем в экономически выгодные проекты для себя и для города.

Молодежи на форуме уделят больше времени, так как им предстоит развивать город, но не все знают, как это сделать. Прежде всего, нужно занимать активную позицию, поддержать новые проекты, участвовать в конкурсах, голосованиях. Сегодняшняя молодежь должна понимать, что от нее многое зависит. Зачастую ученики в школах не знают о проведении различных конкурсов, тендеров и проектов, в чем заслуга их преподавателей, которые не считают нужным доводить до сведения учеников такую информацию. В результате из-за пассивной позиции преподавателей, такую же позицию занимают школьники.