В Астрахани до конца года должны отремонтировать 140 тыс. кв. м. дорожного полотна

В Астрахани до конца года должны отремонтировать 140 тыс. кв. м. дорожного полотна

По поручению главы горадминистрации Астрахани О. Полумордвинова в плановый график ремонта городских дорог включено порядка 100 адресов, что составляет 140 тыс. кв. м. дорожного полотна. О состоянии работ на дорогах ему докладывают лично.

Работы на большей части уже завершены или подходят к концу, но до наступления холодов подрядчики должны успеть заменить асфальтовое покрытие на нескольких объектах. Сегодня восстановлено около 130 тыс. кв. м. астраханских дорог. Подрядчик на каждый отрезок отремонтированных дорог дает гарантию, поэтому в случае возникновения проблем или выявления недоработок, будет исправлять их за свои средства.

Оценивает качество проводимого ремонта, в том числе на соответствие ГОСТ, лаборатория дорожного контроля. Ее специалисты берут пробы асфальтобетонной смеси еще до момента укладки. Например, эти пробы были взяты на ул. 2-й Дербентской, и в нестоящий момент работы там уже полностью завершены. Дорожники восстановили более 1 тыс. кв. м. дорожного полотна.

В ближайших планах подрядчика закончить работы на ул. Пушкина (Трусовский район). Здесь должны обновить 4 тыс. кв. м. полотна и до конца 2016 г. проведут ямочный ремонт на ул. Татищева, 3-ей Интернациональной, Ахшарумова, Новороссийской, а также на других отрезках дорог площадью около 10 тыс. кв. м.

Закончат ли работы до конца года в полном объеме пока остается неясным, но так как холода в этом году наступают особенно стремительно, есть вероятность, что на 100% дороги отремонтированы не будут. Это существенно усложнит жизнь автомобилистам, так как к дыркам на дорогах добавится снег и гололед. Под снегом ям можно не заметить, в результате чего машина может пострадать. Гололед также не прибавляет уверенности на дорогах, но здесь должны подключиться коммунальные службы города, в обязанности которых входит подготовка реагентов для дорог.

Напомним, что в прошлом году, несмотря на то, что их запасов должно было хватить на весь зимний сезон, на дорогах возникало много ДТП по причине того, что они не обрабатывались специальными смесями. Это касалось как проезжей части, так и тротуаров, по которым невозможно было ходить, так как они превращались в сплошной каток.