В Волгограде идет сбор подписей против закрытия самых востребованных троллейбусных маршрутов

В Волгограде идет сбор подписей против закрытия самых востребованных троллейбусных маршрутов

Чиновники Волгограда решили с начала будущего года убрать с городских дорог троллейбусные маршруты №18 и №6. Жители Кировского района, которые пользуются этими троллейбусами, решили собрать подписи и заставить власти отказаться от своего намерения. Они направили петицию и.о. гендиректора "МУП Метроэлектротранс" Петракову И. и губернатору области Бочарова А.

Больше 1000 пассажиров ежедневно пользуются троллейбусами № 18 и №6 в Кировском районе. Маршрут №18 работает уже около 11 лет, и пользуются им студенты, школьники, пенсионеры, рабочие и другие. Этот маршрут считается наиболее прибыльным в городе, поэтому жители были шокированы информацией о том, что его больше не будет.

В случае закрытия маршрута резко увеличится наполняемость маршруток и автобусов, следующих по тем же участкам, что и троллейбус № 18. Проезд в маршрутках существенно отличается от проезда в троллейбусах, поэтому это ударит по кошельку и так не самых богатых категорий населения. Помимо маршрута было решено полностью ликвидировать депо, к которому он относится, что повлечет за собой увеличение количества безработных в городе.

Жители города призывают всех неравнодушных поддержать их, так как в Волгограде отчетливо прослеживается тенденция закрытия предприятий под предлогом оптимизации, и это может коснуться всех.

Сбор подписей под петицией ведется прямо в салонах троллейбусов маршрутов №18 и №6, также люди ставят свои подписи целыми предприятиями и организациями. В настоящий момент удалось собрать около 2 тыс. подписей и сбор будет продолжаться до 1 декабря, когда письмо планируют отправить главе государства, либо до момента отмены решения о ликвидации маршрутов.
Инициативная группа из горожан в честь 11–летия маршрута на конечной остановке презентовала символический траурный торт с 11 свечами, который подчеркнул траурность события.

Есть ли у жителей города шанс добиться своего, будет известно позже, а пока они уверены, что очищение дорог от самых прибыльных в городе маршрутов – это не простое решение. Кому это выгодно, пока выясняют наиболее активные горожане, но как показывает практика, за такими решениями обязательно стоят большие деньги. Жителей города возмущает, почему с одинаковой регулярностью закрываются убыточные и прибыльные предприятия? Если с первыми ликвидация абсолютно нормальное и логичное решение, то закрытие прибыльного дела оставляет много вопросов.