Власти Адыгеи вовремя реагируют на проблемы граждан
Мурат Кумпилов в ходе рабочей встречи с уполномоченным по правам человека в РА Анатолием Осокиным обсудил вопросы, которые являются наиболее значимыми для обращающихся в аппарат омбудсмена граждан.
Важной составляющей повседневной деятельности органов власти республики является работа с обращениями граждан. власть обязана «держать руку на пульсе» и вовремя реагировать на проблемы, возникающие в обществе.
Значимость усилий института уполномоченного по правам человека в республике в этой связи трудно переоценить. Это помогает региональной власти снимать те или иные вопросы на уровне глав муниципальных образований и сельских поселений.
Анатолий Осокин предоставил главе республики информацию о проделанной ведомством работе. 311 посетителей было принято с начала года и 150 письменных обращений.
Положительные решения в защите интересов граждан были приняты по 52% жалоб. По 27% пунктов решения принимались еще до их рассмотрения.
Так в Красногвардейском районе оказали помощь малоимущим семьям. Зачастую вопросы, по которым обращаются к омбудсмену граждане, касаются улучшения жилищных условий, очередей на социальное жилье, вопросов по предоставлению льгот по взносам на капремонт.
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
Земли всех чайных плантаций в Сочи вернут нацпарку
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры
На Кубани построят 18 офисов врачей и 36 ФАП