В Ростове начали серийный выпуск "Ночных охотников"

В Ростове начали серийный выпуск

Ростовское предприятие "Роствертол" начнет серийно выпускать боевые вертолеты Ми-28НЭ. "Ночные охотники" будут собираться со сдвоенным управлением, так как эксперты полагают, что именно такой вариант наиболее привлекателен для иностранных закупщиков.

Российским авиастроителям удалось модернизировать воздушное судно, поэтому новая модель будет отличаться высокими лётно-техническими характеристиками и сделает полеты максимально безопасными. Как пример, специалисты приводят тот факт, что вертолёт сможет выдержать попадание сразу нескольких 30 мм снарядов, безопасно осуществив посадку.

Вертолет предназначается для проведения учебных полетов. Инструктор из кабины летчика в любой момент может взять пилотирование на себя. Боевые качества воздушного судна остались прежними: машина имеет полный набор вооружения, как в базовой модели, и способна выполнить любую поставленную задачу.

Новая модификация способна значительно ускорить обучение пилотов и целых экипажей, что скажется положительным образом на продвижении вертолета на внешних рынках.

Замдиректора "Роствертола" В. Баранников рассказал, что сейчас моделью интересуются 5-6 стран, а предприятие уже заключило несколько контрактов на поставку этой серии вертолетов.
Ирак в 2014 г получил первую партию таких вертолетов. Также в покупке "Ночных охотников" заинтересованы Кения, Индия и Алжир.

Предприятие "Роствертол" холдинга "Вертолёты России" собирает новые вертолеты в соответствии с программой, совместно с Московским вертолётным заводом. Опытный образец этой версии Ми-28НЭ был собран в 2014 г, а государственные испытания завершены в конце 2015 г. В ходе создания Ми-28НЭ впервые использовалось математическое 3D-моделирование. После разработки макета в Москве его отправляется на производство в Ростов.

Баранников отметил, что экспортная модель отличается от той, что используют в российской армии. Это связано со специфическими требованиями заказчиков-иностранцев. К примеру, в части языка исполнения вертолёта. Также улучшена эргономика кабин, увеличен обзор из кабин лётчика и лётчика-оператора за счёт увеличения остекления и ряда других модификаций.

Вертолёт предназначается для поддержки сухопутных войск, поражения броневой техники и живой силы противника. Устойчивость самого судна достигается за счёт применения новых материалов: лопасти несущего винта выполнены из композиционных материалов, конструкция топливной системы исключает возможность взрыва или возгорания топлива. Также вертолёт отличается минимальной заметностью для техники обнаружения ПВО.