Что такое SMS рассылки и кому это стоит попробовать

Что такое SMS рассылки и кому это стоит попробовать

Чтобы поддерживать лояльность и интерес клиентов к своим товарам или услугам, с ними нужно постоянно коммуницировать. Современный маркетинг располагает целым рядом инструментов для таких коммуникаций. И одним из самых эффективных является SMS-рассылка. Она позволяет довольно активно продвигать свой бренд, сообщать об интересных для клиентов предложениях, информировать об акциях, мероприятиях и других событиях.

Преимущества СМС-рассылки неоспоримы - смартфон есть у 98% населения нашей страны. По статистике, открывается почти 100% сообщений, причем, многие из них в первые 3 минуты. Это гарантирует скорость и надежность доставки информации до целевой аудитории. В целом этот инструмент эффективен для любого бизнеса, хотя есть и отличия, зависящие от направления деятельности компании. В любом случае вам поможет правильная организация рассылок https://www.epochta.ru/.

Что такое CMC-рассылка

Массовая рассылка - это отправка одного текстового сообщения большому числу получателей одновременно. Наиболее часто так рассылаются транзакционные и продающие SMS. Наиболее эффективно этот инструмент работает в комплексе с другими каналами - Viber или e-mail-рассылкой.

Цель СМС-рассылки

Массовая рассылка сообщений используется для:

  • сообщений об эксклюзивных предложениях;
  • информации праздничных и сезонных акциях, скидках и т.п;
  • информации об изменении меню или расписания, новых поступлениях;
  • предложений подписаться на страничку в социальных сетях;
  • напоминаний об отложенных в корзину вещах;
  • персонализированных предложений;
  • сообщении о запуске продукта;
  • транзакционных сообщений;
  • получения обратной связи.
Что такое SMS рассылки и кому это стоит попробовать

Преимущества SMS-рассылки:

  • оперативность информирования целевой аудитории;
  • отправка сообщений от имени компании/бренда;
  • гарантированное повышение посещаемости заведений/сайтов, рост уровня продаж;
  • полноценная коммуникация с клиентами, ненавязчивое напоминание о себе;
  • низкая стоимость по сравнению с другими каналами связи (кроме email-рассылки);
  • есть возможность добавить активные ссылки, кнопки, изображения;
  • отображение превью ссылок;
  • полный охват ЦА.

Для кого и зачем нужны рассылки:

  • банки и страховые компании - оповещения клиентов о новых предложениях, изменении процента ставок, транзакциях и т.д;
  • бары, кафе, рестораны - для сообщений об изменении меню, тематических вечерах, новых коллекциях вин, выступлении группы;
  • магазины онлайн и оффлайн - чтобы рассказать о новых товарах, скидках, акциях, распродажах;
  • кинотеатры, театры, ночные клубы - афиши, программы, календари выступлений, творческие вечера;
  • туристические агентства - открытие/закрытие сезона, изменения, связанные с закрытием/открытием стран, сообщения об изменении тарифов, горящих турах.

Это совсем не полный список причин воспользоваться массовой рассылкой SMS. Этот инструмент необходим практически всем бизнесам, независимо от размеров компании. Им активно (и эффективно!) пользуются как крупные бренды, так и небольшие предприятия.