В Волгоградской области утвердили бренд региона

Коммуникационная стратегия развития, логотип, бренд утверждены в Волгоградской области. Символом региона выбрана стилизованная латинская «V».
Слоган Волгоградской области - «Там, где встречается все». Логотип «V», означающий «викторию» и «победу», дизайнер О. Бабижаева считает руной, древним знаком, хотя на логотипе руна внизу усечена.
Позиционировать регион без логотипа и бренда невозможно. Нельзя ходить на переговоры с папкой, на которой изображен памятник «Родина-мать». Нельзя продвигать бренд с воинствующим символом. Дружелюбной символики у города нет, поэтому тяжело работать. Людям не хочется войны, а «Родина-мать» о ней напоминает. Люди хотят, чтобы Волгоград ассоциировался не с городом-героем. Они хотят чего-то мирного, но рабочего.
Директор по маркетингу Development Group О. Бабижаева рассказала, что в новом логотипе представлены синий и красный цвета. Этот бренд можно использовать при изготовлении сувениров, в наружной рекламе, в позиционировании волгоградского бизнеса, региона.
Разрабатывала символ компания «Красава про», привлекая экспертов из многих отраслей. Работы обошлись в 3,4 млн руб.
Рекомендуем по теме:

В Ростове на проект реконструкции подземных переходов с мозаичным панно выделили 27 млн руб.

Эксперт считает странным поспешность рассмотрения дела Хахалевой

Земли всех чайных плантаций в Сочи вернут нацпарку

Лучшие игровые автоматы с выплатами в Мостбет

Калмыцкие предприятия стали лауреатами и дипломантами «100 лучших товаров России»

Тимашевский судья Евгений Муравленко: на страже беззакония

В 2022 г. 393 волгоградских предпринимателя получили льготные услуги инжиниринга

Объем инвестиций в экономику Кубани в 2022 г. составил 600 млрд руб.

Число туристов на Кубани превысило допандейминый турпоток