В Волгоградской области утвердили бренд региона

В Волгоградской области утвердили бренд региона

Коммуникационная стратегия развития, логотип, бренд утверждены в Волгоградской области. Символом региона выбрана стилизованная латинская  «V».

Слоган Волгоградской области - «Там, где встречается все». Логотип «V», означающий «викторию» и «победу», дизайнер О. Бабижаева считает руной, древним знаком, хотя на логотипе руна внизу усечена.

Позиционировать регион без логотипа и бренда невозможно. Нельзя ходить на переговоры с папкой, на которой изображен памятник «Родина-мать». Нельзя продвигать бренд с воинствующим символом. Дружелюбной символики у города нет, поэтому тяжело работать. Людям не хочется войны, а «Родина-мать» о ней напоминает. Люди хотят, чтобы Волгоград ассоциировался не с городом-героем. Они хотят чего-то мирного, но рабочего.

Директор по маркетингу Development Group О. Бабижаева рассказала, что в новом логотипе представлены синий и красный цвета. Этот бренд можно использовать при изготовлении сувениров, в наружной рекламе, в позиционировании волгоградского бизнеса, региона.

Разрабатывала символ компания «Красава про», привлекая экспертов из многих отраслей. Работы обошлись в 3,4 млн руб.