Будущее продаж автозапчастей уже наступило. Станьте его частью вместе с Avto.Pro

> Экономика > 16.01.2017
Будущее продаж автозапчастей уже наступило. Станьте его частью вместе с Avto.Pro

Электронная торговля прочно заняла свою нишу на рынке. Постепенно эволюционируя вместе с развитием IT-сектора, данный вид торговли приобрел свои черты. К примеру, он сложно поддается анализу, а каждый отдельный магазин имеет свои особенности. Продавцов же больше всего интересует, способны ли торговые площадки в сети гарантировать высокие уровни продаж. Ответим: способны!

Перспективное направление, изменившее само понятие продажи автозапчастей в интернете


Маркетплейсы являются одним из лучших примеров того, как электронная торговля может вытеснить с рынка отдельных предпринимателей и даже целые магазины. Они являются примером того, как в одном информационном пространстве бывшие конкуренты могут начать сотрудничать, регулировать ценовую политику, составлять единые каталоги и выводить на принципиально новый уровень торговлю в сети.

Если перевести информацию на язык цифр, то получается вот что: поиск клиентов в социальных сетей увеличил конверсию на 0,84% (т.е., люди пришли на сайт и совершили там некоторые действия), SEO-продвижение дало рост 2%, контекстная реклама показала чуть лучший результат - 2,17%. И только работа с маркетплейсами дала рост в 3,45%, причем показатель растет вместе с ростом популярности площадки.

Сегодня площадка http://avto.pro, имеющая узкую специализацию, входит в тройку лидеров электронной коммерции в сфере куплю-продажи автомобильных запчастей. Результат был достигнут при соблюдении одного правила: делать так, чтобы клиенты хотели вернуться. А возвращаются они по многим причинам:
  • В рамках одного маркетплейса можно купить как оригинальные, так и аналоговые запчасти для иностранных и отечественных автомобилей по ценам, максимально близким к оптовым;
  • Созданный каталог, включающий в себя товары от сотен продавцов, включает в себя удобную поисковую систему. Даже без знания кода, можно найти нужную запчасть. Вероятность ошибиться сведена к нулю. Один заказ - одна установка детали на транспортное средство;
  • Рекламодатели оперативно снабжают посетителей информацией о специальных предложениях и сезонных скидках, что позволяет лишний раз сэкономить на покупках;
  • Сами продавцы уделяют много внимания работе с клиентами напрямую, уточнению совместимости и решению вопросов, связанных с доставкой товара. Совершив несколько кликов, покупатель может оповестить продавца о своем намерении получить конкретную запчасть, а все остальное тот берет на себя.

Подводя итоги, или же: быть или не быть?


С точки зрения покупателя, маркетплейс является отличным местом для совершения покупок в сети - цены радуют, недостатка в товарах нет. Поставщики и отдельные магазины хотят работать в рамках одной площадки потому, что она никак не ограничивает их в реализации собственных стратегий роста, а лишь дает доступ к целой базе потенциальных клиентов. Все здесь оказываются в плюсе. Не в таком ли решении нуждался рынок автомобильных запчастей?