Коворкинг: новый вид офиса?

> Экология > 11.01.2021
Коворкинг

Коворкинг все больше и больше становится популярным, постепенно вытесняет офисы и другие помещения для работы или проведения конференций. Каждый может найти положительные стороны коворкинга, ведь пространство может подойти практически для любой цели. Аренда аудиторий для тренингов, аренда рабочих мест для команды или одного человека, аренда пространства для проведения бизнес-встречи ― эти и многие другие возможности открываются для клиентов коворкинга.

За последние годы просматривается тенденция роста востребованности коворкингов и это вполне обосновано. Все больше работников офисов стремятся работать либо удаленно из дома, либо перебраться в коворкинги, которых катастрофически не хватает. Коворкинг еще называют «гибким офисом», а все потому, что такие пространства обладают большими преимуществами по сравнению с привычными и строгими офисными помещениями.

Одним из главным преимуществ пространств коворкинга является гибкие и приятные условия аренда, что очень важно для малого бизнеса и одиночных работников. В современном и технологичном коворкинге есть все необходимое для комфортной работы, а также существует возможность менять арендуемую площадь или досрочно прервать договор аренды места. Несомненным преимуществом является и то, что клиентам не нужно думать о замене техники в случае поломки, ремонте помещения или уборке.

В отличие от офисных помещений коворкинги являются многофункциональными пространствами. Так обычный коворкинг может быть как временным и популярным конференц-залом или переговорной комнатой в Краснодаре, местом, где по пятницам будут проводиться тренинги, а два раза в неделю каждый сможет записаться на уроки испанского языка.

Продвинутые владельцы данных помещений предоставляют возможность клиентам также и переночевать в мини-отеле коворкинга. Очень хорошо показал себя опыт установки капсульных мест для сна в одном из российских коворкингов, ведь это очень удобно для потенциального клиента в командировке и довольно выгодно для владельца бизнеса.

Для того, чтобы ваш коворкинг приносил прибыль и не переставал радовать постоянным потоком клиентом необходимо позаботиться о том, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало и ценовой политике и представлениям потенциальных клиентов о современном рабочем пространстве. Необходимо предлагать современные решения, ведь будь-то одиночный фрилансер или небольшая команда в любом случае клиенты хотят видеть за что они отдают свои деньги.