Эксперт считает строительство метро в Ростове на Дону необязательным

Проект развития Ростова на Дону до 2035 года включает в себя строительство метрополитена, нового вокзала и канатной дороги.
Но недавно озвучено мнение, что город может обойтись и без этого.
В частности, как альтернатива, считает эксперт сайта «Ростов – транспорт» Игорь Негодаев, может быть скоростная трамвайная линия. Он назвал несколько преимуществ подобного вида транспорта.
Такое решение будет и дешевле, и эффективнее. Провести LRT можно будет где-то в тоннелях, где-то по поверхности. Строительство тоннелей для скоростного трамвая дешевле, чем для классического метро – их потребуется гораздо меньше. Проще устроены станции, допускаются малые линии поворотов и возможны более частые остановки в наиболее запрашиваемых пассажирами местах.
Кроме того, LRT эстетичнее. Пассажиры будут любоваться красотой окружающей природы, а не стенками метро.
Что касается вокзала, то место строительства под него выбрали неудачное – на окраине Александровки, куда не ведет общественный транспорт. Там нет автостоянок, хороших дорог и трамвайных путей.
О канатной дороге эксперт отозвался, что это более развлекательный маршрут, чем транспортная система.
Рекомендуем по теме:

Эксперт считает странным поспешность рассмотрения дела Хахалевой

Земли всех чайных плантаций в Сочи вернут нацпарку

Лучшие игровые автоматы с выплатами в Мостбет

Тимашевский судья Евгений Муравленко: на страже беззакония

Объем инвестиций в экономику Кубани в 2022 г. составил 600 млрд руб.

В Калмыкии готовят к открытию фельдшерский пункт

Почему стоит выбрать для игры казино 1Win

Число туристов на Кубани превысило допандейминый турпоток

Шанс выиграть крупный джекпот: казино Pin Up предлагает возможность выиграть миллионы в любимых слотах