Волгоградцы готовятся к подорожанию после закрытия сети «Радеж»

Волгоградцы готовятся к подорожанию после закрытия сети «Радеж»

Волгоградцы убеждены, что уход своего местного ритейлера, даже при всех недочетах, имеет негативные последствия. Ассортимент «Радежа» отличался от сетевых «Магнитов». В отсутствии конкурентов именно федеральные сети могут диктовать свои условия, повышать цены, потому что альтернативы им не будет.

«Радеж» был круглосуточным, а «Магнит» работает только до 23:00. В последнем ассортимент скудный, надоевший всем и очень редко обновляющийся.

«Радеж» - пазл в общей картине пожирания крупными капиталистами мелких, чтобы диктовать свои условия, вынуждать покупать товар любого качества. Например так был уничтожен пивзавод "Поволжье", чья продукция выигрывала медали в Европе, а сегодня завод производит гадкие пивные напитки. Завтра какой-нибудь автобусный парк вынудит закрыться троллейбусам, чтобы люди ездил в душных «сараях» на фоне усугубления парникового эффекта.

Владелец торговой сети Ю. Сударев заявил намерении сосредоточиться на тепличном бизнесе.