Калмыцкие бренды выходят на внешние рынки
6 калмыцких предприятий при содействии Центра поддержки экспорта региона смогли выйти на мировой рынок и поставляют товары в Германию, Беларусь, Израиль, Швецию, Казахстан, Ганконг. Этот рынок будет расширяться.
Одна из таких компаний – Amyrkhan. Она вручную изготавливает одежду с оригинальными принтами, буддийскими, национальными элементами. Аутентичную одежду ценят во многих странах, она пользуется популярностью, что объясняет интерес к калмыцкому бренду не только в странах ближнего, но и дальнего зарубежья, в Европе и Азии.
В текущем году предпринимательница компанию консультировали специалисты по таможенному оформлению, подготовив пошаговую инструкцию выхода на внешний рынок. Бренд представлен на торговой площадке Alibaba, заключен экспортный контракт на поставку товара в Германию. В будущем эту инструкцию можно использоваться для таких товаров других компаний.
Центр поддержки экспорта помогает МСП региона войти в экспорт, оказывает информационно-аналитическую, организационную и консультативную поддержку.
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
Федеральный центр пригрозил отменить результаты праймериз в Волгограде
Волгоградский губернатор А. Бочаров может уйти в отставку
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры