В Ростов-на-Дону придет «Модный сезон»

В Ростов-на-Дону придет «Модный сезон»

По данным «Коммерсанта», новосибирская компания «Партнер» намеревается открыть в Ростовской области 7 гипермаркетов одежды к концу 2017 года. Совладелец ООО «Партнер» Алук Усубян рассказал, что ассортимент каждого магазина «Модный сезон» площадью 5 тыс кв м составит более 70 тыс наименований обуви и одежды. На запуск одного гипермаркета придется потратить до 150 млн рублей. Для финансирования проекта инициаторы планируют использовать собственные средства компании. Срок окупаемости составит не более 5 лет.

Сейчас ООО «Партнер» имеет 30 гипермаркетов в сибирском регионе. В связи с ростом уровня конкуренции, компания решила выйти на рынок юга России, так как подобный формат гипермаркетов там еще не представлен. Магазины будут открыты в Ростове, Шахтах, Новочеркасске, Таганроге. Первый гипермаркет уже работает в ростовском ТЦ «Меркурий. Компания потратила на его запуск 70 млн рублей. Низкие по сравнению с конкурентами цены на одежду достигаются за счет прямых контрактов с производителями из Китая, Турции и Киргизии. В итоге одежда, продаваемая в гипермаркетах, получается на 30% дешевле, чем на вещевых рынках. Значительную долю покупателей составляют индивидуальные предприниматели. В 2018 году ООО «Партнер» планирует экспансию в Краснодарский край.

Директор по развитию ТРЦ «Парк» Вадим Караваев уверен, что популярность формата дискаунтеров одежды, с учетом падения реальных доходов населения, будет только увеличиваться. Однако ТЦ «Меркурий» не может похвастаться хорошим расположением, поэтому новосибирская компания несет определенные риски. Директор ростовского филиала «БКС-Премьер» Руслан Хисматуллин привел статистику, согласно которой, 40% населения считают рост цен на одежду значительным. Эти люди могут стать целевой аудиторией дискаунтеров при обеспечении соответствующего качества продукции.