В Темрюке обсудили проблему развития рыбной отрасли

В Темрюке обсудили проблему развития рыбной отрасли

По информации пресс-службы администрации Краснодарского края, в Темрюке (Краснодарский край) состоялся круглый стол с участием специалистов рыбных заводов, перерабатывающих комбинатов, предприятий санаторно-курортного комплекса и торговли. Мероприятие состоялось по инициативе краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя и было посвящено вопросам расширения существующих рынков сбыта для продукции рыбоводства.

По данным департамента, свыше десяти тысяч человек и более сотни разного рода предприятий заняты деятельностью в сфере разведения, вылова, переработки рыбы. Отрасль имеет немалый потенциал, и для его реализации необходимо расширять возможности для сбыта рыбной продукции. Нужно учесть, что нынешние социально-экономические реалии в полной мере способствуют развитию отечественного производства.

Как считают эксперты, морская кухня может стать весомым преимуществом в курортной отрасли Кубани. В краевом департаменте надеются, что огромное разнообразие рыбной продукции, а это азовская тарань, черноморская камбала, барабуля, рапаны и мидии, повышают конкурентоспособность региона по сравнению с другими.

Большая часть состоявшегося круглого стола была направлена на создание эффективной товаропроводящей сети, обеспечивающей движение товара от рыбоводческого хозяйства к переработчику и конечному потребителю. Всех участников обсуждения интересовал вопрос продаж рыбной продукции в пределах Краснодарского края. Касается это как предприятий общественного питания, гостиниц, так и организации магазинов шаговой доступности и ярмарок.

Сотрудничать напрямую с предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса хотят специализированные фермы, занимающиеся разведением черноморской мидии. Они прилагают массу усилий для продвижения своего товара среди представителей индустрии гостеприимства. Кубанскими властями было принято решение об организации презентаций мидийно-устричных краевых хозяйств для ряда крупных региональных предприятий общепита.

Департамент потребительской сферы будет увеличивать долю торговых мест для реализации рыбы при организации ярмарок выходного дня. Предлагается довести их число до 7%. Также муниципалитетам будет предложено устанавливать новые нестационарные объекты рыбной торговли.