На Международной конференции ЕАЭС в Сочи отметили лучших производителей молочной продукции

На Международной конференции ЕАЭС в Сочи отметили лучших производителей молочной продукции

В Сочи прошла Международная конференции ЕАЭС по производству молока и его переработке, в рамках которой состоялся дегустационный конкурс "Молочные продукты-2016".

Органолептическую проверку выставочных образцов проводила дегустационная комиссия под председательством Л. Маницкой, исполнительного директора Молочного союза России. В состав комиссии вошли 11 независимых экспертов.

На конкурсе представили свою продукцию 24 предприятия из 13 регионов страны: Московская, Омская, Калининградская, Ярославская, Вологодская и Брянская области, Алтайский, Краснодарский и Камчатский края, Башкортостан, Мордовия и Белоруссия. Всего было представлено 113 продуктов, которые должны были рассматриваться как претенденты на победу в 17 номинациях.

Третьяковский МСЗ (компания "Киприно") за "Алтайский" сыр получило Гран-при конкурса. Золото досталось ОАО "Модест" за напиток "Морс" сывороточный и пастеризованный с микроэлементами железа и цинка с соком яблока и черники. Этот напиток разрабатывался для детей от 1 года. Также высокую оценку одержало молоко стерилизованное с витамином С для детей от 8 месяцев.

Дипломы лауреатов получили: ООО "Алтайская Буренка" (фруктово-ягодный йогурт с облепихой, творог 2%), ООО Третьяковский МСЗ (сыр твердый "Швейцарский").

Всего по результатам оценки качества Гран-при удостоились 22 образца молочной продукции, представленные 13 производителями, золотыми медалями - 20 образцов от 12 производителей, дипломами лауреатов - 26 образцов от 19 производителей.

На конференции обсудили много актуальных вопросов, касающихся проблем молочной промышленности в стране. Передовые заводы поделились своими секретами производства качественной продукции по доступным для массового покупателя ценам. Много внимания уделили обеспечению собственной молочной продукцией в первую очередь своих регионов, так как зачастую наблюдается ситуация, когда в городе есть собственный молочный комбинат, а полки магазинов заставлены привозной молочной продукцией. Также представители заводов рассказали о планах по расширению ассортимента молочной продукции, в том числе разработке совершенно новых продуктов, аналогов которым на российском рынке пока нет. Это касается в первую очередь детского питания.