Министр туризма Краснодарского края Х. Константиниди нашел способ прилечь иностранных туристов

Министр туризма Краснодарского края Х. Константиниди нашел способ прилечь иностранных туристов

Для привлечения иностранного турпотока в регион реализации подлежат сразу несколько проектов. Один связан с кинопроизводством.
Краевые власти ведут переговоры с продюсерскими компаниями для заключения договоров на съемки на Кубани. В подобной видеорекламе горнолыжных курортов заинтересованы в Китае.

Кинолент о Краснодарском крае собираются снять несколько. В них постараются отразить разные стороны отдыха в регионе, но акцент сделают на горнолыжный и пляжный отдых.

Второй проект - программа Ростуризма "Гастрономическая карта России". Она призвана ознакомить жителей России и интуристов с продуктами Кубани и особенностями казачьей кухни.

Константиниди отметил, что Краснодарский край сейчас считается самым востребованным среди иностранцев. Гости из дальнего зарубежья бывают не только в Сочи, но и в Геленджике и Анапе.

Константиниди отмечает, что с каждым годом турпоток в крае увеличивается, и только в этом году Кубань посетили 16 млн туристов (на 200 тыс. больше, чем в прошлом году). Но этого мало, потому что в весенний и осенний период регион простаивает, и именно это время на Кубани стараются заполнить, чтобы край стал круглогодичным курортом с регулярным высоким турпотоком.

Несмотря на то, что в СМИ постоянно салютуют о рекордах Краснодарского края по туризму, на самом деле это иллюзия. Многие даже уверены в том, что слухи о вирусах и эпидемии на курортах Турции специально распустили в Краснодарском крае, чтобы переманить к себе испугавшихся российских туристов. Кроме того, реклама курорту нужна на перспективу, так как со следующего года будет взиматься курортный сбор, который не захотят платить российские туристы, а значит, российских отдыхающих станет меньше. В иностранных туристах Кубань заинтересована гораздо больше.