Из Кубани в Крым будут ходить пассажирские морские суда

Из Кубани в Крым будут ходить пассажирские морские суда

Из Кубани в Крым будут ходить пассажирские морские суда, о чем было принято решение на Ялтинском международном форуме. На сегодня организация регулярного транспортного сообщения между регионами – важнейший вопрос сотрудничества, поэтому губернатор Краснодарского края В. Кондратьев высказал желание создать общую стратегию развития Кубани и Крыма.

Сейчас ведется анализ транспортного пассажирского сообщения между Сочи, Новороссийском, Геленджиком, Анапой, и для из соединения с крымскими курортами уже есть подходящие суда. Это быстроходные современные модели на подводных крыльях.

Транспортная проблема между регионами пока не решена, поэтому хотят уделить больше внимания водному транспортному сообщению. По итогам 2016 г. паромная переправа обслужила 6 млн человек, а в ближайшее время в Крым можно будет попасть из любого морского города Краснодарского края.

Сейчас ходят разговоры, что после улучшения транспортного сообщения между Россией и Крымом, пассажиропоток на Азово-Черноморское побережье Кубани существенно снизится. Но власти регионов уверены, что Крым и Краснодарский край соперничать между собой не должны. Кубань готова поделиться эффективными решениями, помогать в развитии, хотя Крым в этом плане даже более развит, чем Кубань.

Крым стараются сделать удобнее для туристов. Здесь до сих пор проблемы с мобильной связью, невозможно рассчитаться пластиковыми картами в большинстве заведений, не говоря уже о том, что количество банкоматов и банковских отделений оставляет желать лучшего. В таких условиях привлечь иностранных туристов невозможно, поэтому приходиться рассчитывать только на отечественных.

В регионе стараются развивать бизнес, в том числе в сельском хозяйстве, открывать инвестиционные проекты. В. Кондратьев отметил, что перспективным направлением для совместной работы можно назвать виноделие, которые традиционно хорошо развито в обоих регионах. Винный кластер может быть брендом, тем более, что сейчас в российских магазинах чаще можно увидеть импортное вино, а не свое.