Отели-призраки Сочи начали рекламировать в соцсетях

Краснодарский край > Туризм > 06.12.2016
Отели-призраки Сочи начали рекламировать в соцсетях

На горнолыжных курортах Сочи участились случаи мошенничества, которые подрывают репутацию города.

Недавно произошел скандал с несуществующим отелем "Ski Adventures", расположенным в Красной Поляне. Этот отель активно рекламировался во всех соцсетях, на обзор выставлялись шикарные фотографии. Те, кто хорошо знаком с Красной Поляной, писали в комментариях, что такого отеля нет, а фотографии больше похожи на итальянские Альпы. Ссылка на официальный сайт отеля приводила посетителей на сайт "Гранд Отель Поляны", но на других картах он значился по другому адресу. Это насторожило сотрудников туриндустрии, которые в ходе расследования выяснили, что мошенники хотят заработать на неопытных туристах. По указанному телефону никто не отвечал, и, скорее всего, мошенники испугались, что их раскроют и накажут за неправомерные действия.

В Сочи таких случаев не много, в то время как в Москве подобный бизнес процветает не один год. Сейчас Сочи начал набирать обороты как зимний курорт, это вызывает ажиотаж у желающих отдохнуть, которые стараются заранее забронировать номера в отелях. Именно накануне новогодних праздников появляются отели-призраки, с несуществующими сайтами, которые ведут к официальным сайтам известных отелей, но с вымышленными контактами. Так как спрос на жилье большой, мошенники требуют предоплату, и, получив ее, пропадают.

Директор одной из трансферных компаний Сочи Е. Сигунов рассказал, что только его сотрудники в прошлом году три раза привозили людей в существующие отели, при этом у них было оплачено проживание по поддельным данным.

Представили туриндустрии предупреждают, что при брони отеля нужно быть бдительными, не связываться к компаниями, которые не внушают доверия и не вносить предоплату на карточные счета, потому что у всех уважающих себя гостиниц открыты расчетные счета.