На выставке "HoReCa Don. Индустрия гостеприимства" в Ростове обсудили проблемы виноградарства

На выставке

Трехдневная выставка "HoReCa Don" проходит в Ростове. Здесь представлен торговый и ресторанный бизнес, оригинальные напитки, продукты, которые можно дегустировать. Также в рамках мероприятия проводятся мастер-классы, тематические форумы, конкурсы. Цель выставки – продемонстрировать инвестиционную привлекательность Ростовской области потенциальным партнерам. Экспозицию можно увидеть в КВЦ "ВертолЭкспо".

Для участников уже состоялся семинар по защите прав потребителей, который вызвал большой интерес у собравшихся. Среди отелей Ростова проводится конкурс-смотр "Эталон".

С. Камбулова, директор Департамента экономики, рассказала, что на выставке предприниматели могут сформировать совершенно новую линейку предложений и обрести деловых партнеров, для этого выставка и задумывалась. После завершения мероприятия будут подведены итоги, проанализированы проблемы и намечены планы мероприятий и стратегий, направленных на то, как сделать город комфортным и безопасным для туристов.

"HoReCa Don. Индустрия гостеприимства" - мероприятие традиционное. Оно проводится каждый год и собирает порядка 3 тыс. специалистов в сегменте HoReCa.

Особое внимание в этом году уделили виноделию. Перед регионом сейчас стоит задача – восстановить позиции в сфере виноделия, что особенно актуально в преддверии чемпионата мира по футболу. Ростовская область - самый северный регион страны, в котором делают вино. Этот продукт востребованный, поэтому важно показать гостям ЧМ-2018, что в городе есть чем гордиться. Именно поэтому в рамках выставки восстановили Донской винный фестиваль, где представили вина разных сортов.

Для инвесторов виноделия сейчас является самой привлекательной областью. Еще во времена СССР треть виноградников была уничтожена, и теперь ее нужно восстанавливать.

Большое внимание уделили питанию и качественной продукции. HoReCa – целая наука, над которой работают международные институты. На Дону это направление развивается, но потребитель уже хочет знать, что кушать, как это сочетать с вином. Люди стали больше разбираться и в эстетике питания и в его качественной составляющей. Например, если раньше вино в Ростове покупали, ориентируясь на низкую цену или красивую бутылку, то теперь подходят к выбору более тщательно.

Виноделие в регионе будет получать государственную поддержку, на федеральном уровне уже идет разработка концепции развития виноградарства. Также ожидается увеличение