Туапсинский район собирается продвигать свой туристический бренд

Краснодарский край > Туризм > 13.10.2016
Туапсинский район собирается продвигать свой туристический бренд

"Повышение конкурентоспособности курортов Туапсинского района" – это международный проект, реализуемый в рамках соглашения о совместной работе Министерства экономики Краснодарского края с финансовым университетом при правительстве страны. Также в исследованиях принимали участие студенты Вустерского политеха США.

Молодые исследователи провели большую работу в поисках методов повышения популярности и узнаваемости Туапсинского района. Эта работа продолжалась несколько месяцев и включала изучение курортного потенциала муниципалитета, проведение соцопросов топ-менеджеров и управляющих отелей, туристов, местного населения. После тщательного анализа состоялась презентация проекта в Сочи в рамках третьей школы молодых ученых в области экономики. В разработке бренда учитывали мнение отдыхающих и местных жителей побережья от Джубги до Магри.

На мероприятии представили разработанный логотип района и уже использовали его в оформлении некоторых видов сувенирной продукции, а также в наружной рекламе, в том числе на баннерах. Далее концепция фирменного стиля будет передана всем туристическим фирмам, санаториям, транспортным предприятиям Туапсинского района и на ее основании будут делать рекламную продукцию на следующий сезон.

В Минэкономики региона отмечают, что исследование в крае проводили впервые, и эта работа позволила повысить конкурентоспособность курортов всего Краснодарского края. Теперь подобные исследования планируют провести в других муниципалитетах, в том числе перспективных для продвижения на рынке курортов и туризма.

Напомним, что концепция бренда региона в России не нова. Ее уже активно используют в Астраханской области, где еще в прошлом году был утвержден фирменный стиль наклеек и другой рекламной продукции, которая призвана сделать регион узнаваемым. Теперь очередь дошла до Туапсинского района, который пока уступает по популярности другим курортам, например, тому же Сочи или Анапе.

Любой рекламный логотип на бейсболках, сумках, кружках, пепельницах, футболках будет делать Туапсе более популярным, так как отдыхающие будут покупать сувенирную продукцию с его логотипом, увозить ее домой, где ее увидят люди, которые никогда в Туапсе не отдыхали. Концепт должен быть успешным и уже через несколько лет даст первые результаты.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter