В Сочи стартовала "Формула 1". Туроператоры подсчитывают убытки

В Сочи  стартовала

В Сочи проходит четвертый этап гонок "Формулы 1". Туроператоры уже подсчитывают убытки, так как в этом году спрос на мероприятие существенно ниже по сравнению с 2015 г. Но Олимпийская столица не испытывает недостатка в туристах и на майские праздники их традиционно будет много, больше чем в 2015 году в 2 раза.

Оргкомитет "Формулы 1" требовал от туроператоров выкупить часть входных билетов заранее, как это делается постоянно, но так как билеты являются невозвратными, прогнозы по турпотоку также были не ясны. Подобный подход туроператоры считают недальновидным, так как он несет слишком много риска. Большинство туроператоров предлагали клиентам на время "Формулы 1" только бронь сочинских гостиниц.

По словам организаторов, в прошлом году билеты на гонку были дефицитом, и их нельзя было купить перед началом соревнований. Сейчас билеты еще есть в продаже и подобный спад эксперты связывают с тем, что люди не успели соскучиться по мероприятию, так как между прошлым сочинским этапом и этим прошло всего полгода, а "Формула 1" – мероприятие статусное и дорогое. Экономический кризис не дает возможности людям тратить крупные суммы денег на билеты. По этой же причине туристы отказались приезжать на сочинский этап.

В 2015 г. на "Формуле" в Сочи были туристы из стран СНГ, так как гонка впервые проводилась в России и на территории бывшего СССР. Было много туристов из Армении, Азербайджана. Азербайджан достиг договоренности о проведении нового этапа гонок в Баку, и в этом году многие отдадут предпочтение ему, а не Сочи. В Азербайджане будет намного зрелищнее, так как гонка проходит по городу, как в Монако. Настоящие фанаты предпочтут бакинский этап "Формулы 1", так как он более зрелищный.

Руководитель направления туроператора "Алеан" К. Соколова считает, что спрос на пакетные туры "Формулы 1" вырос. Организаторы значительно снизили стоимость входных билетов, увеличили вместимость самого автодрома, добавили сектор, расширили свободную зону возле ледового дворца. Туроператор сделал гибкие пакеты, предложив фанатам размещение в отелях разной категории, предоставив возможность выбрать билет на любую трибуну автодрома. Туристы смогли найти оптимальный вариант по цене, месту размещения, количеству дней.