Глава Адыгеи встретился с участниками ежегодного пресс-тура

Республика Адыгея > Общество > 29.06.2015
Глава Адыгеи встретился с участниками ежегодного пресс-тура

Глава республики Адыгея А. Тхакушинов встретился с участниками пресс-тура, который каждый год проводится Комитетом республики по делам национальностей, СМИ и связям с соотечественниками.

Это мероприятие проходит в рамках госпрограммы по патриотическому воспитанию и укреплению межнациональных отношений, и призвано формировать положительный имидж Адыгеи, повышать профессиональное мастерство представителей СМИ и обмениваться опытом.

В этом году на пресс-туре присутствовали 50 журналистов из региональных, муниципальных и федеральных СМИ. А. Тхакушинов встретился с ними, подчеркнув значимость объективного освещения любых событий и важную роль СМИ в формировании общественного мнения. Он заявил, что во время ежегодных встреч происходит много интересных и важных событий и всегда интересно узнать друг у друга какую-то необычную информацию.

Глава Адыгеи рассказал о последних успехах республики, ответил на вопросы присутствующих.

За последние 8 лет 120 млрд рублей было вложено в экономику региона. Динамика снижения дотационности составила 61 % до 39 %. Это один из лучших показателей в стране. В процессе реализации находятся 18 государственных программ, охватывающих разные сферы жизни. В горную инфраструктуру республики вложили порядка 3 млрд рублей. Ведется активная работа по импортозамещению.

Продолжается работа по привлечению в Адыгею международных фестивалей и прочих масштабных мероприятий. Одно из них недавно уже состоялось - это Международный фестиваль "Студенческая весна на Северном Кавказе".

О брендовом продвижении Адыгеи, А. Тхакушинов рассказал подробно. Он коснулся вопроса выращивания яблоневых садов интенсивного типа и выращивания самого северного чая в мире. Сейчас самым узнаваемым товаром республики считается адыгейский сыр. Вторым по популярности считается гора Фишт, в честь которой уже назвали сочинский олимпийский стадион.

Во время пресс-тура журналисты познакомились с брендовыми составляющими региона. Они посетили завод "Гиагинский", побывали на показе коллекции национальной черкеской одежды и на плато Лагонаки.

Пресс-тур – отличная возможность для обмена передовым опытом среди журналистов, поэтому глава республики пожелал всем участникам плодотворной и эффективной работы.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter