Водители и эвакуаторщики Краснодара соревнуются в находчивости

Водители и эвакуаторщики Краснодара соревнуются в находчивости

В столице Кубани эвакуаторщики соревнуются с автомобилистами в оригинальности парковки. Нарушение правил парковки – самое частое нарушение, за которое машины эвакуируют, особенно, если хозяина машины рядом нет. Эвакуаторщики говорят, что приоритета среди автомобилей у них нет, т. е. эвакуируют с одинаковым успехом "Жигули" и "Лексусы". Эту позицию подтверждает официальная статистика машин, которые побывали на штрафплощадке. Исключение - машины с синими, черными и красными номерами, а также автомобили, имеющие спецсигналы.

Эвакуаторы различаются по характеристикам подъемного оборудования и грузоподъемности, чем пользуются водители бронетехники, вес которой доходит до 8 тонн. Стандартным эвакуатором поднять такой автомобиль невозможно, поэтому он так и остается безнаказанным. Даже если с такой машины снять колеса, она все равно остается слишком тяжелой для эвакуаторщика.

Подобные ситуации возникают с автомобилями, стоящими вплотную к дереву или бордюру. Вызывает трудность машина, припаркованная на тротуаре, потому что эвакуатор не всегда может на него заехать, а подцепить машину с проезжей части удается не всегда. Автомобиль под проводами и ветками увезти на штрафплощадку можно, поэтому автомобилисты могут не надеяться, что этот трюк их спасет. Если на машине скручен номер, это также не спасет его от эвакуации, потому что в протоколе делают соответствующую отметку, а если под стеклом виден VIN-код, фиксируют его.

Трудности эвакуации вызывают 2 момента. Когда на парковке для инвалидов стоит машина со спецзнаком, хотя водитель не инвалид. Проверить информацию на месте не представляется возможным, если рядом нет водителя. Такие машины не эвакуируют, но при встрече водителя и сотрудника ГИБДД может быть оформлен не один административный материал. Вторая проблема - машина с замком и цепью пристегнута к дереву.