На Кубани снимают с продажи подозрительную жевательную резинку

На Кубани снимают с продажи подозрительную жевательную резинку

В Краснодарском крае решили запретить продажу жевательной резинки, которая в качестве промо акции решила поместить призыв начать игру, вложив внутрь задания для игры "Правда или действие". Родители считают, что такая жвачка - аналог интернет-игр в "группах смерти", во всяком случае, дети сами проводят эту параллель.

В одном из заданий предлагалось написать на странице в соцсети, что нужно сделать перед смертью, а другой был призыв взобраться повыше, чтобы сделать удачное селфи.

Власти Кубани уже проверяют наличие в продаже подозрительной жевательной резинки. Самое интересное, что ее производитель не какая-нибудь подпольная фабрика, всем известная и уважаемая. Занимается этим департамент потребительской сферы и правоохранительные органы, которых охватили проверками магазины и оптовые склады региона. В торговые сети направили рекомендательные письма с просьбой изъять товар с полок. Дожидаться проверки не следует, а уже сейчас нужно проявить свою гражданскую позицию, потому что рисковать жизнью детей никто не имеет права.

Производитель жвачки Mars настаивает на том, что это развлекательная промо акция, но все же пошел на ее прекращение, потому что вместо расширения продаж можно добиться обратного эффекта. Рекламная кампания "Правда или действие" отменена сразу после того как стали поступать жалобы от родителей. Кроме того, представители компании уверяют, что никогда сознательно не предпринимали действий, направленных против детей, поэтому сейчас они сотрудничают с торговыми партнерами на предмет замены оставшегося акционного товара на стандартный.

В России активно борются с "группами смерти", а жвачка, которая содержит провокационный контент, должна быть изъята из продажи. Возможно, прямой угрозы она не несет и не призывает к необдуманным действиям, но в свете сложившейся ситуации в подростковой среде нельзя рисковать.