34,3 тыс. обращений поступили в рамках пилотной программы работы с населением в Ростовской области

Ростовская область > Общество > 22.01.2017
34,3 тыс. обращений поступили в рамках пилотной программы работы с населением в Ростовской области

По Ростовской области в правительство региона поступило 34,3 тыс. обращений за прошедший год. Это меньше показателя за 2015 г. на 8%.

19,6 тыс. вопросов (57% от общего числа) поступило к уполномоченным органов самоуправления на местах. Средний коэффициент активности населения по области составил 8,1% и по сравнению с позапрошлым годом немного снизился.

Специалисты считают муниципальными образования области с запредельным коэффициентом активности: Ростов, Таганрог, Гуково, Зверево, Шахты. При этом количество жалоб из Гуково, Таганрога и Зверево снизилось, а из Ростова и Шахт - увеличилось.

46% обращений от жителей Шахт касались жилищно-коммунальной сферы. Шахтинцы жаловались на качество предоставляемых коммунальных услуг, благоустройство домов и придомовых участков, оплату коммунальных услуг, переселение из ветхого и аварийного жилья. По социальным вопросам обратилось 23% людей, по ремонту дорог и газификации – 19%.

Ростовчан также не устраивали услуги ЖКХ. Вторыми по популярности были вопросы по благоустройству города, долевому строительству, ремонту автомобильных трасс и транспортному обслуживанию и устройству парковок. Социальная тема оказалась на 3 месте.

Большую часть обращений рассматривала исполнительная власть – 55%. Органы местного самоуправления рассмотрели 40% обращений, правоохранительные и территориальные органы федеральных структур – 5%.

Только 62% вопросов были решены, на остальные представители ответственных структур дали грамотные разъяснения.

Напомним, что Ростовская область с сентября прошлого года стала участником пилотного проекта, суть которого в обращении жителей Дона лично в любой орган власти аудио- или видеосвязью. Во всех муниципалитетах и ведомствах организованы оборудованные спецпрограммами рабочие места, позволяющие оперативно и без написания заявлений, получать ответы на свои обращения непосредственно от того госоргана, в чью работу входит решение вопроса.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter