Депутаты облдумы Волгограда внесли предложение изменить список транспорта, где установка тахографа является обязательной
Волгоградская облдума приняла обращение к правительству РФ с предложением о расширении перечня транспортных средств предприятий сельского хозяйства, на которые не нужна обязательная установка тахографов. Этот проект предварительно обсуждали и поддержали в двух комитетах парламента: по охране окружающей среды и аграрным вопросам.
С инициативой обратиться с новым предложением выступил В. Струк, которой рассказал коллегам суть вопроса. Волна критики среди сельхозпроизводителей была вызвана распоряжением оснастить специальный и грузовой автотранспорт тахографами в обязательном порядке. Это было сделано для учета рабочего времени.
Возмущение вызвал не только сам факт установки дорогостоящего оборудования. Этот прибор ограничивает рабочий день 8 часами, а в разгар сельскохозяйственного сезона, соблюдение подобного норматива аграриям приносит экономические потери, потому что приходится нанимать ещё водителей, а квалифицированных кадров в селе не хватает. Кроме того, дополнительные расходы - это удорожание аграрной продукции.
Депутаты облдумы Волгограда эту тему поднимали на всех уровнях, в том числе на федеральном, после чего Минтранспорта РФ еще в начале 2016 г. внесло изменения в приказ, исключив из списка для обязательной установки тахографов транспорт, использующийся аграриями для внутрихозяйственных перевозок в пределах своего региона и соседних районов. Но авторы обращения решили пойти дальше в отстаивании интересов сельхозпроизводителей. Они хотят, чтобы эта мера распространялась на грузовые перевозки в пределах региона, где сельхозпроизводитель зарегистрирован в качестве налогоплательщика. Это вызвано экономической необходимостью, так как одно аграрное предприятие часто осуществляет деятельность на территории сразу нескольких граничащих или даже не граничащих друг с другом регионов. От установки тахографов в обязательном порядке также рекомендуют освободить пассажирский автотранспорт, с помощью которого сельских тружеников доставляют к месту работы.
Д. Калашников, председатель парламентского комитета то транспорту, отметил, что разделяет мнение коллег из аграрокомитета, потому что установка тахографов на транспорте сельхозпредприятий, которые работают в пределах области, нецелесообразно экономически. Безопасность движения при этом под сомнение не ставится. Калашников считает, что данное исключение не окажет существенного влияния на общую ситуацию на автострадах.
Рекомендуем по теме:
В Краснодарском крае произвели первый миллион тонн сахара из сахарной свеклы последнего урожая
Федеральный центр пригрозил отменить результаты праймериз в Волгограде
Волгоградский губернатор А. Бочаров может уйти в отставку
В Ростовской области появилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций
Сочинское торговое предприятие присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Аэропорту Элисты выплатят субсидию 10,1 млн руб.
В Ростове жильцы аварийного дома в Кривошлыковском заявили о высоких компенсациях за квартиры