Власти Сочи решают проблему с пробками на трассе Сочи-Дагомыс

Краснодарский край > Общество > 14.10.2016
Власти Сочи решают проблему с пробками на трассе Сочи-Дагомыс

Организацию дорожного движения на федеральной трассе Сочи – Дагомыс не могут наладить уже давно. Сейчас решение вопроса вновь отложили, пока власти города поговорят с местным населением. Городские власти планируют решить проблему с заторами с помощью сноса нескольких коммерческих объектов и строительством еще одной полосы. Но владельцы этих построек категорически против, поэтому окончательное решение по поводу расширения поворота к поселку Сергей-Поле, примет комиссия, в которую войдут жители поселков.

Пробки на этом участке – явление постоянное. Иногда они растягиваются на несколько километров, как это было 5 октября. Тогда к проблемам на дороге добавилась еще одна – протестующие местные жители обвинили мэрию Сочи в нанесении сплошной разметки на дороге без согласования с местными жителями.

Движение на участке Мамайского перевала стало главным вопросом на заседании межведомственной комиссии по вопросам безопасности сочинского дорожного движения. На заседание пригласили представителей общественных организаций, всего присутствовало 30 человек. Проблема движения коснулась многих участков, в том числе Нижней и Верхней Шаумяновкиа, в которых около 2 тыс. жителей.

Местные жители считают, что новая схема несовершенна. Пробок из Сочи в Дагомыс нет, а заторы в обратном направлении бывают часто, причиной чему узкое место из 3 полос, где автомобилям приходится перестраиваться в два ряда. Решить проблему можно за счет обустройства дополнительной полосы, и сделать это можно за счет сноса нескольких объектов на пике перевала. Большая их часть – это незаконные постройки.

Чиновники и сотрудники ГИБДД убедили людей в необходимости изменить схему движения, потому что она несет опасность для жизни и здоровья людей. В работе комиссии участвовал начальник отдела содержания дорог ФКУ Упрдор "Черноморье" С. Никитин, который рассказал, что новая схема рассматривалась целый год с привлечением специалистов института МАДИ и сотрудников ГИБДД. Предлагали несколько моделей, и среди них выбрали оптимальный - исключить левый поворот, тем самым увеличивая пропускную способность по главному направлению федеральной трассы. Убедить в этом местное населения оказалось не так просто, особенно тех, чьи объекты подлежат сносу.