"Почта России" будет работать с инвалидами Волгоградской области

В Волгоградской области стартует новый социальный проект в рамках сотрудничества "Почты России" и администрации города. Он должен охватить жителей самых отдаленных сельских поселений.

А. Бочаров, губернатор области, подписал соглашение с Д. Страшновым, руководителем госучреждения. В соглашении идет речь об обеспечении доступности почтовыми услугами маломобильных групп населения, в том числе обеспечение услугами приема коммунальных платежей на дому, перевода отделений почты на современный формат обслуживания, внедрение новых технологий самообслуживания и открытие центров по приему и выдаче посылок. Люди с инвалидностью должны иметь возможность пользоваться услугами почтовых отделений, а так как многие из них не могут свободно передвигаться, услуги должны быть оказаны им дома. Согласно договоренностям, Волгоградская область будет продолжать формирование сети новых филиалов "Почта банка". До конца 2016 г. таких отделений должно открыться 114. Весной 2016 г. именно Волгоград стал первым в стране населенным пунктом, где прижилась подобная услуга.

На пересмотр деятельности "Почта России" была вынуждена пойти по причине того, что многие отделения, особенно в сельской местности, стали нерентабельными и были на грани закрытия.

Со временем такая тенденция стала наблюдаться и в хорошо работающих отделениях. В 2014 г. А. Бочаров обозначил комплекс мероприятий по развитию территорий по приоритетным направлениям стратегии развития области "Движение только вперед!". Местные власти совместно с многими структурами, в том числе с "Почтой России", разработали план действий, среди которых государственные программы, которые позволят поддержать социальные и инфраструктурные организации, почтовые отделения, сельские школы, детсады и магазины.

Сейчас 50% пенсионеров в области получают пенсии на "Почте России", что говорит о доверии населения к проверенной организации. Волгоградская область может гордиться уникальным результатом деятельности - здесь за последние 15 лет не закрыли ни одного отделения. В будущем руководство "Почты России" собирается наращивать свой потенциал, расширять ассортимент предоставляемых услуг. Но главная проблема большинства успешных отделений – неспособность сотрудников справиться с потоком клиентов. Очереди более 10-15 человек в отделениях в последнее время стали нормой, а это не отвечает высокому уровню сервиса, о котором так много говорят руководители.