Акция «Заработай на чистоте» стартует в Ростове

Акция «Заработай на чистоте» стартует в Ростове

По инициативе главы ростовского Центра борьбы с несанкционированной рекламой Вадима Ковальчука объявлена городская акция «Заработай на чистоте». Целью проводимого мероприятия, поддержанного мэрией Ростова-на-Дону, является очистка города от незаконно расклеенных объявлений и афиш. Вся эта макулатура грязнит стены, столбы, витрины, остановки и портит вид городских улиц.

За каждые пять килограмм ободранных уличных объявлений вместе с фотографиями улиц (в качестве подтверждения), на которых они были сорваны, любой житель Ростова-на-Дону может получить тысячу рублей в специально организованных пунктах приёма. Единственным условием является предварительная запись на участие в мероприятии. Это можно делается на страничках социальных сетей «ВКонтакте» или «Одноклассники» в специально созданной группе «Красивый город без объявлений». Там же можно будет узнать всю дополнительную интересующую информацию: пункты приёма, условия и способы оплаты и пр. Заявленная территория города, которая предлагается желающим поучаствовать для зачистки от несанкционированной рекламы – это четыре района города Железнодорожного, Первомайского, Ленинского и Октябрьского.

Такая акция в новинку для жителей Ростова, а, к примеру, новочеркассцы и шахтинцы уже имеют такой опыт, и результатами довольны остались все: и администрация городов, и участники, и рядовые городские жители.

Центр борьбы с несанкционированной рекламой не впервые выступает с интересными идеями по поводу борьбы с незаконной расклейкой объявлений. Так, представители центра совершают беспрерывные звонки на те телефонные номера, которые представлены в незаконно расклеенных объявлениях. Это становится причиной блокировки номера человека, давшего объявления на сутки или более. Таким образом, по данным Центра уже почти пять тысяч нарушителей перестали заниматься вывешиванием рекламных листовок в неположенных местах.

Все желающие приглашаются к участию в мероприятии «Заработай на чистоте» до конца апреля 2015 года.