Мониторинг ОНФ на Кубани выявил нарушения в работе 80% страховых компаний

Краснодарский край > Общество > 16.03.2016
Мониторинг ОНФ на Кубани выявил нарушения в работе 80% страховых компаний

80% страховых компаний Кубани занимаются навязыванием дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Об этом сообщили в краевом отделении ОНФ, где был проведен мониторинг страхового рынка. Также организация выявила другие нарушения страховщиков в работе с клиентами. Итоги мониторинга ОНФ были направлены в прокуратуру на проверку.

Собрана информация о 17 компаниях, опрошены владельцы автомобилей из 14 районов края. Опрос показал, что помимо услуги, за которой люди обращаются к страховщикам, им приходится платить от 1 до 10 тыс. руб. за дополнительные услуги, без которых страховщики отказываются предоставлять необходимый человеку вид услуг. Также оказалось, что в 70% страховых компаниях очереди доходят до 100 человек, людям приходиться ждать оформление договора до 3 дней.

О проблеме навязывания услуг при оформлении ОСАГО известно давно. В прошлом году для борьбы с этим явлением был организован мониторинг продажи полисов, который проводился каждый день. По законодательству России договор ОСАГО считается публичным, что означает невозможность страховой компании отказать в заключение такого договора. Это обязательное страхование автогражданки. В Кодексе об административных правонарушениях ответственность за отказ от оформления договора ОСАГО может караться штрафом до 50 тыс. руб.

Вопреки тому, что Краснодарский край - лидер по числу оформленных электронных полисов ОСАГО, это не говорит о качественной работе страховых компаний, которые занимаются заключением договоров. Председатель регионального штаба ОНФ С. Бессараб заявила, что элементарная услуга становится составляющей целого коррупционного процесса и растягивается на несколько дней, создавая автовладельцам неудобства. Именно поэтому требуется вмешательство прокуратуры и Роспотребнадзора.

Такая ситуация наблюдается даже в тех страховых компаниях, которые занимаются предоставлением других услуг. Например, в последнее время жители Кубани стали сталкиваться с навязыванием подобных услуг в банковской сфере, где банковские работники отказываются выдавать кредитные карты, если человек не хочет покупать у них какую-нибудь страховую услугу. Сотрудникам банков ставят планы по продаже таких страховок, поэтому они вынуждены заставлять клиентов их покупать.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.